Огрызок моего рабочего дня. Часть 1.

Jan 10, 2025 10:25

Не для сообщества «один мой день». Кстати, куда оно делось? Как-то пожухло, впрочем сродни многому в ЖЖ. Множество соо было тут когда-то рысаками. Помню, «Поравалить» гремело. Говна бурлили, как котлы с грешниками в аду... Куда-куда вы удалились? Пошли до ветру и провалились.

В этот раз я начну рассказ с нашего ж/д и автобусного терминала в Дорвале.

После того, как я отвёз Светика на работу за 13 км от дома, у меня оставалось только время, чтобы приехать на стоянку, где место было, потому что мимо неё мы проезжали в 7:35 примерно, когда ехали туда. Обычно она  заполняется к 10 утра до предела. Но я решил оставить машину на другой стоянке, метрах в 300 от станции. У Волмарта. Если бы до поезда оставалось время, то можно зайти в торговый комплекс Сады Дорваля (Les jаrdins de Dorval). Но мне оставалось минут 10 до поезда и я пошёл прямо на станцию. Приятно и полезно пройтись по холодку в тёплой куртке и сапогах.

Вот моя почти годовалая уже красавица.





8 янв 2025-18

К поезду ведёт туннель под четырьмя или двумя ж/д путями. На первый путь можно пройти поверху, но на него прибывают дальнобойные поезда. Можно уехать хоть в Торонто, хоть в Квебек, а то и в Ванкувер. Или Нью-Йорк. Только мне надо в Монреаль. А это - со второго пути в пригородном поезде.

Вхожу в туннель.





8 янв 2025-22

Когда я только что переехал в Дорваль, то познакомился с этим тоннелем сразу. Помню, что туда было очень приятно зайти. Растения автоматически опылялись влажным туманом через определенное время, а сам туннель благоухал какими-то освежителями воздуха.



Теперь он тоже благоухает. Но другими ароматами. О них ниже. Тропические деревья кажутся в порядке.





8 янв 2025-21

Но только издалека. Вблизи картина весьма неприглядная. Стёкла вышибли может уже и несколько лет назад, но даже фанеру не сумели приколотить  как следует. Проблема тут в том, читал я в местной дорвальской группе в ФБ, что всё это хозяйство не относится к муниципалитету Дорваль. Наш муниципалитет очень богатый, пухнет от налогов на международный аэропорт и на массу предприятий, расположенных в почти 20 000 городе. В том числе мы платим свои пару тысчонок налогов в год за землю под нашим кондо. Но местные власти не могут подступиться ни к чему тут.





8 янв 2025-20

И было одно время, что тут тоже ночевали бомжи. Они справляли все виды своих нужд тут же, в уголке, куда не достигает видеонаблюдение. Да, собственно, неизвестно, работает ли оно и куда камера выводит изображение.

Потом там стал гаснуть свет и поднялась страшная буча в соцсетях и прессе. После этого бомжей погнали, свет вначале вырабатывали генераторы, потом всё починили. Теперь там побрызгано каким-то освежителем, но прежний запах нечистот с трудом ими перебивается, так что входить туда по-прежнему неприятно. Но проход к поезду занимает с полминуты - минуту всего.

Терпимо.

Про то, что поездной путь удлиннился на одну станцию после двух с лишним лет ремонта оной я писал. Повторяться не буду. Давайте сразу в метро Монреаля войдём. С поезда, который идёт 25 минут, входим на станцию метро Люсьен Лалье.

Холодненький такой переходик. В нём играет один и тот же Федя Меркьюри. Похоже выбора песен всего два - Ви ар зе чемпионз или Ви вилл рок ю.

Понятно почему. Рядом база Монреаль Канадиенз.





8 янв 2025-06

Вид из перехода.





8 янв 2025-07

Пришёл на станцию. Направление «Монморенси». Станция названа в честь главного героя романа Дж. К. Джерома «Трое в лодке» пёсика Монморенси.





8 янв 2025-01

Спускаюсь в чрево метро. Первый бомж пошёл. Примечательно, что лежит он под афишей, где написано - Дайти им лучший шанс, дальше в чёрном квадрате НА УЛИЦЕ, и внизу на жёлтом фоне - Подавайте. Ага, сейчас. Самому бы кто подал...





8 янв 2025-03

Ну а потом бомж пошёл кучно.

Продолжение следует. 
Previous post Next post
Up