Шляпы Knapp-Felt

Oct 24, 2021 06:00


Ни один предмет мужской одежды не может доставить больше удовольствия или причинить больше огорчений, чем шляпа. Она должна быть качественной, стильной, соответствовать случаю и быть стильной. Хорошо подобранная шляпа Knapp-Felt отвечает всем этим требованиям.




Как же компания прошла путь от одного человека, работавшего в коровнике, до второй по величине шляпной компании в Америке? (В конце концов они стали крупнейшей, но это произошло только после 1970 года и закрытия фабрики Stetson в Филадельфии).

Короткий и, возможно, слишком очевидный ответ: благодаря упорному труду и преданности своему делу. Успех становится гораздо более вероятным, когда вы добавляете к нему инновации, что и происходит в компании Crofut & Knapp. Добавьте сюда талант продвигать своих сотрудников на должности, где они могут принести максимальную пользу компании, и вы получите рецепт успеха. Два ключевых компонента шли рука об руку с их успехом. Во-первых, они предлагали высококачественный продукт по премиальным ценам. Хотя высокая цена создавала препятствие для потребителей, второй компонент очень хорошо справлялся с этим препятствием: маркетинг и реклама. В этом Crofut & Knapp были новаторами, установив стандарт совершенства, который оставил другие шляпные компании играть в догонялки.
В первой половине девятнадцатого века шляпная промышленность претерпела монументальные изменения в связи с транспортной и промышленной революцией, как и большинство американских отраслей. Шляпная фабрика превратилась из небольшого местного магазина в гораздо более крупное предприятие, на котором работало все большее количество людей.
До промышленной революции производители шляп работали в небольших магазинах и продавали свои шляпы на местах. Мастерская управлялась одним мастером, который мог нанять до четырех подмастерьев. Каждый мастер выполнял все необходимые действия, чтобы сделать шапку из горсти меха в готовое, пригодное для ношения изделие. Каждая маленькая мастерская обслуживала город или, возможно, округ, но их рынок не выходил за его пределы.
С приходом промышленной и транспортной революций машины помогли в производственном процессе, а концепция разделения труда привела к тому, что рабочие стали специализироваться на разных частях производственного процесса. Некоторые фабрики выполняли только одну часть процесса, такую как формирование войлочных тульев, а отделку оставляли другим компаниям. Распространение шляп было возложено на посредников в городах. В некоторых компаниях все было сосредоточено на производстве. В любом случае, производство шляп увеличилось, цены на них стали более доступными, и все больше людей могли позволить себе покупать шляпы лучшего качества.
В эту новую эру механизации пришел Джеймс Х. Кнапп, который начинал точно так же, как шляпники на протяжении веков, - в одиночку. Вместе с Эндрю Дж. Крофутом они выпустили дерби в качестве своего главного продукта и начали долгий путь к успеху. Большая часть первых пятидесяти лет существования Crofut & Knapp окутана туманом времени. Реклама, как правило, размещалась в местных газетах самими продавцами, обычно состояла из текста и очень небольшого количества изображений товара, если вообще их было. Текст восхвалял достоинства продукта, обращаясь к потребностям человека, на которого была направлена реклама.
Только в начале двадцатого века компании изменили характер рекламы, сосредоточившись не на потребностях покупателей, как это было раньше, а на их желаниях и стремлениях. Реклама перешла от традиционного текстового анализа свойств продукта к более двусмысленной и визуальной форме, призванной убедить потребителя приобрести продукт только потому, что он этого хочет. Компания Croft & Knapp стала лидером среди производителей шляп в этой рекламной перестройке и, возможно, среди большинства отраслей в целом.

The short, and perhaps overly obvious, answer is through a lot of hard work and dedication. Success becomes much more likely to happen when you throw innovation into the mix, and this is the case with Crofut & Knapp. Add in the talent of promoting your employees into positions where they can do the most for the company, and you have a recipe for success. Two key components went hand in hand with their success. First, they offered a high-quality product at premium prices. While the premium price created a hurdle to overcome with consumers, the second component dealt very well with that hurdle: marketing and advertising. In this, Crofut & Knapp were innovators, setting a standard of excellence that left the other hat companies playing catch-up.

The hatting industry underwent a monumental change in the first half of the nineteenth century due to the transportation revolution and the industrial revolution, just as most American industries did. The hat factory evolved from a small, locally-owned shop into a much larger facility employing ever greater numbers of people.
Prior to the industrial revolution, hat manufacturers worked out of small shops and sold their hats locally. The shop was run by a single craftsman, or master, who might employ up to perhaps as many as four apprentices. Each craftsman performed all of the required steps to make a hat from a handful of fur to a finished, wearable product. Each small shop served a town, or perhaps a county, but their market did not reach much beyond that.
With the advent of the industrial and transportation revolutions, machinery aided in the manufacturing process and the concept of division of labor meant that workers began specializing in different parts of the production process. Some factories only performed one part of the process, such as the forming of felt bodies, and left the finishing to other companies. Distribution of the hats was left up to jobbers in the cities. Some companies did keep everything in house. In any case, hat production was increased, hat prices became more affordable, and more people could afford to buy better quality hats.
Into this new era of mechanization came James H. Knapp, who started out exactly as hatters had for centuries, as a one-man operation. With the partnership of Andrew J. Crofut, they launched the Derby as their chief product, and began the long road to success. Much of the first fifty years of Crofut & Knapp is shrouded in the mists of time. Advertising was typically done in local papers by the retailers, usually consisting of text and very few, if any, images of the product. The text would extol the virtues of the product, addressing the needs of the individual being targeted in the ad.
It was not until well into the twentieth century that companies would change the nature of advertising, focusing not on customers’ needs, as had previously been the case, but on their wants and desires instead. Advertising would move away from the traditional textual analysis of the properties of the product into a much more ambiguous and visual form, designed to entice consumers to purchase the product merely because they desired it. Croft & Knapp led the way among hat manufacturers in this advertising makeover and perhaps among most industries as a whole.




































Мода

Previous post Next post
Up