Мила, чьи противоречивые высказывания об исламе вызвали шквал ненависти и угроз в Интернете, посетила Большую мечеть Парижа.
Доступ в молельную комнату, согласно табличке, "строго запрещен для посетителей". Юная Мила, чьи противоречивые высказывания об исламе вызвали шквал ненависти и угроз в Интернете, посетила в четверг Большую мечеть Парижа в знак умиротворения.
Мила, в розовых и серых носках, с зелеными крашеными волосами, завязанными резинкой, с выбритой по бокам головой, шла по молитвенным коврикам под заинтригованными взглядами некоторых верующих.
В течение двух часов ректор "GMP" Хемс-Эддин Хафиз провёл для неё VIP-визит этого места, открытого в 1926 году, и сделал для неё введение в ислам, с розовым Кораном в подарок.
В начале 2020 года на Instagram Мила гневно ответила мужчине, оскорбившему ее "во имя Аллаха": "Ислам - говно (...) Твоя религия - говно, твой бог, я засунула палец ему в жопу, спасибо, до свидания".
С тех пор ей угрожали смертью, ее преследовали в сети, она не могла ходить в школу, и она живет под защитой полиции.
Мила в парижском суде в июне 2021 года.
В среду уголовный суд Парижа
приговорил 11 ее киберпреследователей к тюремному заключению сроком от четырех до шести месяцев условно. После вынесения решения она поклялась, что ее присутствие в этом месте поклонения будет "успокаивающим для всех". "И я многому научилась, приехав сюда", - добавляет она.
"Мы ведем диалог, мы общаемся, мы дискутируем, нам не обязательно соглашаться".
Несмотря на "дружескую" атмосферу, посещение вызывает опасения с точки зрения безопасности. "Я рискую. Вы будете плакать из-за меня", - иронично сказал ректор.
"Мы ведем диалог, мы общаемся, мы дискутируем, нам не обязательно соглашаться", - сказал адвокат Милы, Ричард Малка, старый друг и член коллегии адвокатов г-на Хафиза. Он надеется, что "те, кто позволяет себя ненавидеть", извлекут из этого дня положительный "урок".
Хемс-эддин Хафиз не забыл замечания Милы и напоминает, что "ислам - это религия, которую, очевидно, следует уважать". Мила, по его словам, "говорила резкие слова в конкретном контексте", когда речь шла о домогательствах в Интернете.
Он колеблется. "Я не верю, что то, что она сказала... возможно, это выдало ее истинные мысли, но я убежден, что мы должны выйти из клише". "В какой-то момент произошел досадный инцидент, но тот факт, что она приезжает сюда, вселяет надежду".
А Мила, изменила ли она свои взгляды на ислам? Она колеблется, а затем уклоняется: "Я бы неоднозначно отнеслась к этому вопросу. Это зависит от обстоятельств. Между вещами, которые неправильно истолковываются, между тем, что на самом деле является моим мышлением...".
Исток.