Надо сделать пояснение, а то мне в комментах уже прислали вопрос, зачем я полемизирую с дандорфманом. Я просто листал топ ЖЖ и увидел этот пост http://dandorfman.livejournal.com/654757.htmlRead more... )
Про отсутствие границ между Канадой и США это сильно преувеличено. Граница есть как для людей так и для вещей. 1. Про людей понятно, про вещи - недавно катался в Колорадо в одно из отделений нашей компании там, поработал, надо было оборудование обратно отправить (портативный стенд - чемодан с установленными приборами), в итоге он застрял на таможне, а когда все-таки пришел, оказалось, что таможенники разбирали его полностью, демонтировали оборудование, потом покидали обратно и отправили. Мля, у меня еще день ушел на чтобы все правильно собрать, хорошо ничего не сломалось, ведь не закрепили нифига. 2. Попробуйте купить машину в США и привезти в Канаду, потом расскажете про отсутствие границ. Ну или даже не машину, а комплект колес зимних 3. Про долю газа - ну я конечно видел газовые редукторы на домах (к примеру в Монреале), но они настолько редки, по моему большинство топится электричеством. Частные дома так точно. Возможно в промышленных предприятиях другой расклад - но жилые дома большинство на электричестве. В отличие от России.
Re: Как-то странно был воспринят мой перепост комментовoleg_osovitskiyMarch 2 2015, 17:15:48 UTC
"Не понимаю, зачем мне это надо, если могу купить в Канаде. И, кстати, ровно из Штатов была привезена моя первая машина, правда не мной, я русским дилером Игорем - он там ее купил на аукционе."
Ну во-первых в штатах машины тупо дешевле (по крайней мере так было до просадки какса на 20%) во-вторых можно найти из теплого региона не ржавую, а то та агресивная херь на дорогах меня пугает в-третьих выбор. Я хотел по приезду купить секвойю - ни одного предложения по провинции!!! Ну и ладно, взял вензу и не жалею - ракета!
Я не говорил, что невозможно привезти, я говорил что проблемы есть и их две: 1. заплатить налог 6% при импорте машины 2. Пройти инспекцию и получить разрешение на эксплуатацию машины. И машина может тупо не пройти инспекцию по желанию левой пятки инспектора и что с ней делать потом?
Если человек этим зарабатывает и знает пути прохождения всех процедур - то проблем нет. Но это не отменяет наличия таможни =)
Re: Как-то странно был воспринят мой перепост комментовmontrealexMarch 2 2015, 18:28:41 UTC
Ну вот так аукционщики и покупают (или раньше покупали). Сейчас я с ними не имею дела - купил у ниссана новую и не горюю. Меня их проблемы не волновали: я сказал, что мне нужно, какую цену готов заплатить. Игорь привёз. Надул всего на 600 долларов, но я не стал его выводлить на чистую воду - машина мне понравилась, проходила 9 лет без крупного ремонта, все деньги отбила с лихвой.
3. Про долю газа - ну я конечно видел газовые редукторы на домах (к примеру в Монреале), но они настолько редки, по моему большинство топится электричеством. Частные дома так точно. Возможно в промышленных предприятиях другой расклад - но жилые дома большинство на электричестве. В отличие от России.
Тут я не спец, но точно знаю, что ВЕСЬ квартал домов, где я жил раньше - штук 12 их у одного хозяина, был переведен с мазутного отопления на газовое лет 5 назад. А сеячас я даже не знаю, чем топят мой дом - тепло да и все.
1. Про людей понятно, про вещи - недавно катался в Колорадо в одно из отделений нашей компании там, поработал, надо было оборудование обратно отправить (портативный стенд - чемодан с установленными приборами), в итоге он застрял на таможне, а когда все-таки пришел, оказалось, что таможенники разбирали его полностью, демонтировали оборудование, потом покидали обратно и отправили. Мля, у меня еще день ушел на чтобы все правильно собрать, хорошо ничего не сломалось, ведь не закрепили нифига.
2. Попробуйте купить машину в США и привезти в Канаду, потом расскажете про отсутствие границ. Ну или даже не машину, а комплект колес зимних
3. Про долю газа - ну я конечно видел газовые редукторы на домах (к примеру в Монреале), но они настолько редки, по моему большинство топится электричеством. Частные дома так точно. Возможно в промышленных предприятиях другой расклад - но жилые дома большинство на электричестве. В отличие от России.
Reply
Reply
Ну во-первых в штатах машины тупо дешевле (по крайней мере так было до просадки какса на 20%)
во-вторых можно найти из теплого региона не ржавую, а то та агресивная херь на дорогах меня пугает
в-третьих выбор. Я хотел по приезду купить секвойю - ни одного предложения по провинции!!! Ну и ладно, взял вензу и не жалею - ракета!
Я не говорил, что невозможно привезти, я говорил что проблемы есть и их две:
1. заплатить налог 6% при импорте машины
2. Пройти инспекцию и получить разрешение на эксплуатацию машины. И машина может тупо не пройти инспекцию по желанию левой пятки инспектора и что с ней делать потом?
Если человек этим зарабатывает и знает пути прохождения всех процедур - то проблем нет. Но это не отменяет наличия таможни =)
Reply
Reply
Тут я не спец, но точно знаю, что ВЕСЬ квартал домов, где я жил раньше - штук 12 их у одного хозяина, был переведен с мазутного отопления на газовое лет 5 назад. А сеячас я даже не знаю, чем топят мой дом - тепло да и все.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment