Следя за столь стремительным развитием проблемы современного пиратства (грабежи небольших судов переросли в организованный захват гигантских сухогрузов с военным вооружением и элементами химического оружия с последующими требованиями о выкупе), складывается впечатление, что страны-экспортеры (да и сами транспортные компании) не сильно заинтересованы в исправлении ситуации. Неужели стоимость захваченных грузов (или расходы на их страхование и возмещение по регрессным требованиям) в совокупности не превышают затраты, которые могли бы пойти на решение проблемы и "очистки" от пиратов "опасных" прибрежных зон? Наверняка же существуют какие-нибудь международные союзы морских перевозчиков или различные торговые ассоциации? Какие меры и решения по проблеме пиратства ими принимаются? Реальны ли они? Или указанные союзы и ассоциации существуют только номинально и не имеют действенных механизмов защиты своих членов?
Задал этот вопрос по адресу
http://www.lenta.ru/conf/piratesОтвет обещают дать 22. Очень интересно знать, что на самом деле происходит.
Евгений [17.10 10:58]