В продолжение серии рассказов о моей работе. На злобу дня: комиссия

Aug 28, 2010 07:29

 Знаете, сегодня смена такая хорошая была. Она всем хорошая - и позитивной переброской материалки, и близким расстоянием в задании, спокойствием своим и неспешностью, ну и тем, что выходные настали :). С каким удовольствием сегодня селя на "бомжовую" лавочку в вагоне, забросила конечности на сложенные на полу повдоль лавочки светильники и ехала так до самой гнездовой станции под отличную музыку. А по заданию ходили совсем рядышком. Дескрипшн: ремонт светильника и замена 2 ламп дневного света. Светильник ремонтировали неспешно, с песнями и разговорами, а лампы менять и вовсе было жалко - все новенькие стоят, концы не обгоревшие - принесли назад. Нервы никто сегодня не трепал с комиссией, разве что дата проведения стала известна - первая неделя октября. 
А теперь к сути. Дорожная комиссия, которой я так ужасаюсь в уютной жежешечке, проходит на каждой линии метро дважды в год. Весенний расколбас случается в апреле, а осенний - в октябре. + - несколько дней. Но вся гадость "ебучей комиссии" состоит в том, что до последнего неизвестно на каком именно участке будет проходить комиссия. До этой весны на протяжении 8 (если не врут) лет все комиссии на ХХД проходили на нашем участке, потому как он самый приличный. Весной сунулись на Юг... и офигели. Боюсь, что для сохранения душевного спокойствия, туда они больше не пойдут.  А это значит, что сцуко тайды опять идут к нам.  Дорожная комиссия всегда проводится на том перегоне, где есть стрелки. Деповские ли, ССВ или ещё чего - без разницы. Если на участке несколько стрелок - есть шанс, что проверят все. 
Само действо представляет собой торжественный выезд на мотовозе из депо комиссии, сбор старших механиков и мастеров и хождение с ними по перегону, периодически раздавая пиздянок тем или иным службам. Старший ревизор, начальники дистанций и служб, кого там только нету в этой комиссии. Собачья свадьба...  
Говоря о нашем оборудовании - комиссия будет смотреть на "оснащённость" светильников - все ли они оснащены отражателями, прочно ли привёрнуты к держателям, не разболтана ли конструкция светильника, на чистоту оборудования - не грязные ли плафоны, нет ли "войлока" в распайках и ЯММ, чисто ли в шкафах управления, работоспособность оборудования в тоннеле - проверка работы розеток освещения ограждения, пакетных выключателей, автоматов и прочей аппаратуры местного и дистанционного управления освещением. 
В принципе, наше дело маленькое- чтобы всё светилось и было чисто. Но люлей отгрести всегда есть за что. Поэтому все суетятся и нервничают.
Ах, да! Дорожная комиссия делится на 2 части - первую и вторую :) 
Шютка. На самом деле она делится на комиссию в тоннеле - ночная церемония начинается после снятия напряжения с КРа, и на дневную - днём проверяют станцию, помещения, щитовые, кладовки и всё-всё-всё, что не относится к тоннелю и притоннельным сооружениям. В нашем случае могут проверить раздевалку и кладовку.

Теперь о том, как ДО-2 на х3 участке готовится к Дорожной комиссии: где-то за месяц до самой комиссии начинается "протирка флаконов" - самая мерзкая и гадкая работа из всей подготовки - берутся несколько монтёров, приковываются короткой цепью к лестницам, каждому из них выдаётся тряпка. Задача проста - залезть на лестницу и протереть влажной тряпкой отражатель горящего светильника. После каждых 2-3 светильников тряпку нужно промыть в тоннельном водопроводе и отжать. За смену трудолюбивый монтёр сможет совершить 100-150 протирательных фрикций, а здравомыслящий - 60-80. Но иногда приходится бить рекорды и давать двойную норму. Как было описано в одном из предыдущих постов - на нашем участке 16 перегонных, тупиковых и ветвистых тоннелей разной длины.
В то время, как несчастные животные трут плафоны, другие м0нтеры, которым повезло чуть больше - чистят ЯММ. Занятие, скажу вам, тоже не самое приятное - открыть ящик, вымести оттуда щёткой или сухой тряпкой всю пыль и войлок, обтереть автомат, розетки, провода и проверить указателем работоспособность розеток освещения заграждения. Снаружи протереть ящик влажной тряпкой (да-да, нельзя этого делать, но делаем.). Сопли, слюни, шея, руки, любая часть тела, на краткий момент оказавшаяся не закрытой становится чёрной. МетроSHIT он и есть метроSHIT.
Третий пункт подготовки предназначен для привелигированных  монтёров - ремонт оборудования. Т.е. если где-то в ЯММ шатается автомат, а на перегоне Войковская-Царицыно сдох светильник - туда идут пятаки в белых фраках.
Ну и наконец приведение к соответствующему виду шкафов управления освещением - тут всё просто - снаружи тряпка и ведро с водой, а изнутри - зубная щётка. Гдавное не загадить контакты, иначе придёт маленький пушистый зверёк. - этим занимаются ВСЕ и каждый несёт ответственность за то, что он там начистил в своей щитовой, а чего нет. 
По результатам дорожной комиссии механик либо торжественно раздаёт отгулы, либо скорбно раздаёт пиздюли - в зависимости от результата. Что будет в этот раз - не знаю :)

ненормативная лексика, про "ЭТО", сезонное обострение, камииииисия

Previous post Next post
Up