Открывающая пресс-конференция или пресска, как мы ее называем своим "профессиональным" блоггерским языком, состоялась вчера. Отмечу, что каждый раз за пару месяцев у меня возникает мысль: "Оля, надо подумать над тем, что ты наденешь на пресску". Но мысль эта так и остается мыслью, невоплощенной в жизнь. Вот уже несколько лет подряд я одеваюсь в то, что попадтся первым, а потом после каждый раз ругаю себя, что не подумала заранее.
Вы можете подумать, что это полная фигня, но для меня это важно - выглядеть хорошо и хоть немного стильно. На суперстиль я не претендую, но остаться непохожей на всех мне все же хочется. А это трудная задача. Потому что на Неделях Моды оставаться самой собой - очень трудная задача. Ведь тебе одновременно надо быть и стильной, и модной, и что самое важное - оставаться собой! А время, когда на один кв метр состредотачивается очень много модников - это самое трудное время, ведь все красятся красной или яркой помадой, у всех на груди крупные ожерелья, а на голове обязательно пучок, внутри которого та самая капроновая штука для объема.
Сегодня на мне были: джинсовая рубашка (светло-голубая и любимая), бежевый свитер в аранский узор, красная в белую крапинку бабочка, темные, но узкие джинсы и (опа!) красные итальянские дизерты ручной работы. Сегодня один из дней, когда мне удалось остаться собой и выглядеть замечательно!
Но что-то я расписалась не по теме события:) Итак, открывающая пресс-конференция Aurora Fashion Week. Как все модные мероприятия, началась с 30-тиминутной задержкой. Отмечу, что это совсем нормально. "Как же так?" - подумаете вы, но это правда нормально. Все модные мероприятия в Санкт-Петербурге начинаются именно с такой задержкой, иначе получается не модно:)
Первая часть конференции немного затянулась и по шептанию сзади (а я сидела на первом ряду) я поняла, что народ скучает. Но вопросно-ответная часть не заставила себя ждать и тут-то дело пошло бойко и интересно. Первый вопрос, даже два, задала я. Меня интересовало, как повлияет на зрителя смена площадки для показов, ведь в этом сезоне и следующих трех Аврора будет проходит в Российской Академии Художеств, вторым был вопрос о совместой коллаборации Авроры и комании Экстра (они в этом сезоне выпустили капсульную коллецию толстовок и сумок). Артем Балаев (генеральный продюссер) сказал, что, конечно, смена повлияет и в лучшую сторону. Ведь само то, что Аврора проходит в Санкт-Петербурге, куда мечтают попасть очень много людей, а тут еще получается, что ты смотришь показ дизайнера, поднимаешь глаза, а у тебя в зале картины Рафаэля...
Отмечу особую активность в ответы на вопросы Михаила Баженова (это самый главный человек к холдинге Адамант - родителе Авроры). Вот этого не ожидала и была приятно удивлена. Мы говорили и о коммерческой составляющей Авроры Фэшн Вик, о том, что им раньше помогал город, например, в размещении рекламной кампании модной неделе, сейчас этой поддержки нет и Аврора пытается сделать все своими силами.
Также отметили, что зала остается два, как было раньше в Манеже, но, несомненно, Академия Художеств - площадка меньшего размера и, скорее всего, нас опять ожидает толкучка или что-то наподобие, но попробуем к этому относиться с пониманием, ведь как отметил Баженов - если вы знаете здание в центре Петербурга, способное выдержать несколько тысяч человек, то подскажите нам.
Надо отметить активность блоггеров на этом мероприятии. Получается, что кроме нас, по большому счету, настоящие вопросы, именно те, что касается моды и Авроры в целом, не задавал никто.
В течение всей пресс-конференции звучало очень много приглашений на выставки, вечеринки, мероприятия, которые будут проходить вне подиума. Вот тут-то я и обрадовалась, потому что именно вчера к нам в город приезжала Наталья Гондельберг , а увидеть ее - моя мечта. Но увы, при получении аккредитационных бейджев сотрудники Авроры сказали, что да, пригласить вас сейчас пригласили, но попасть на данные мероприятия вы сможете, если у вас лично в руках будут приглашения, которые уже разосланы и если их у вас нет, то вы пролетаете. После этого второе мое желание - попасть на выставку Натальи Алавердян (журнал Harper's Bazaar) улетучилось в том же направлении...
В общем многообещающие события начали таять и я, четко оценив ситуацию, подумала, что если нас даже на пресс-конференции предупреждают о том, что да, залы маленькие и нужно будет отнестись к происходящему снисходительно, то, возможно, внутри будет твориться нечто такое, чего не было в манеже. Но буду надеяться, что я все-таки не права и все пройдет гладко и без толкучки.
На аккредитационных бейджах теперь фотографии владельцев. А на моем еще красуется надпись "standing", в-общем, как я написала у себя в инстаграме: "Я заработала на постоять"... Сразу представляю себя такую красивую на каблучках, ждущую с предвкушением показов в очереди, показы задерживаются, ноги мои от стояния на каблуках начинают болеть, тут вхожу я наконец-то в зал, а там бац! - и тоже стоять надо. Это что же получается - не быть красивой и не приходить на каблучках?
Но вечер все равно закончился отлично благодаря моей подруге Тане, которая попала на вечернее мероприятие и которая, по моей просьбе, специально для меня сфотографировала мою милую и любимую Наташу Гондельберг. Представляете? Лично для меня:) В дружбе сила, брат!
В-общем, буду надеяться на хорошее и попробую как-нибудь достать приглашения на внеподиумные программы. А из ожидаемых и обязательных к посещению показов у меня всего три: Сергей Бондарев, Леонид Алексеев и Игорь Чапурин. До встречи в эфире.