Чесслово, если бы я была подписана на Paris Match, на этой неделе я бы демонстративно отписалась бы!..
Помните,
историю про Монреаль и Квебек? Помните, что редакция покраснела и пообещала новый спецвыпуск к 400-летию города? Свершилось! Вот как это выглядит:
Один из членов редколлегии посвятил ответу "младшим братьям" свою колонку. Извинялся? Нет, оскорбился за придирчивость и искание блох в таком добром начинании журнала. Мы, де, так радовались, так готовились, думали поблагодарят, а тут - чёрная злобА.
Представьте пригласили вы человека на свой юбилей, а он пришёл, всем, кроме вас, подарки подарил и свалил, а потом ещё позвонил и сказал, что на вас платьице было зелёное, а поясок розовый. Не хорошо, надо бы поясок покрасить в серый цвет... И ещё добавил, что бабушка ваша неплохо выглядела. А это была не бабушка, а старшая сестра...
Вот. Про сестру.
Побурчавши, редакция, всё же, сделала реверанс и рассказала о событии, которое всеми очевидцами - гостями и организаторами Квебекских торжеств, названо самым ярким мероприятием четырёхсотлетия.
"Мельница отражений" - это свето-звуковое шоу, которое происходит каждый вечер в Старом порту Квебека, на стене бывшего пшеничного элеватора длиной в 600 и высотой в 30 метров. Судя по всему, зрелище преграндиознейшее и наиромантичнейшее. Задумка и реализация этого пира духа принадлежит головам и рукам творческого коллектива Ex Machina во главе с Робером нашим Лепажем. (об этом подробней - в следующем посте).
И все бы было замечательно, но мы то знаем, в Пари Матч работают люди леворукие и косоглазые. Только этим можно объяснить то, что над подписью: "Робер Лепаж, актёр-автор-режиссёр" красуется фотография Ива Жака из "Андерсена"...
Я уверена, что они считают Ива Жака Лепажем. Потому что, во-первых, в тексте нет ни слова, например, о спектакле "Встречи" (это бы ещё было понятно), а во-вторых, на сайте журнала статью, всё же, снабдили "правильным" лицом...
Вот такая вот история...