Вечная пробка на съезде с Кутузовского на ТТК. Как починить?

Jun 18, 2018 09:26


Каждый день у съезда на ТТК с Кутузовского из области образуются заторчики, а иногда и полноценные заторы. Автомобилисты съезжают на ТТК в 4, а то и в 5 рядов вместо разрешенных 2. И это ещё больше увеличивает затор.

Вчера я провёл там много времени и даже снял видео. Даже несмотря на выходной день и июнь, съезд испытывает затруднения

image Click to view


Read more... )

Leave a comment

hvatitetoterpet June 18 2018, 15:07:09 UTC
А если как-то так?

... )

Reply

bardm June 18 2018, 16:03:47 UTC
Можно и так, но так больше заморочек, мне кажется... С Поклонной улицы уж очень нехороший выезд... И стоп-линию негде делать... И для автобусов выезд довольно опасный получается

По-хорошему, конечно, надо или крест снять или трусы надеть. То есть или делать реально бессветофорную магистраль без вот таких вот примыканий, с достаточными расстояниями между съездами (и окончательно угробить улицу) или прекратить заниматься хренью и сделать нормальную улицу со светофорами.

Reply

hvatitetoterpet June 18 2018, 20:21:54 UTC
Ваш вариант похитрее, конечно, но требует локалок с переустройством островка, а это наверняка утонет в пучине московской бюрократии.
С Поклонной и сейчас нехороший выезд в случае, если Кутузовский едет, а не стоит в пробке - народ, съезжающий на ТТК, тормозить начинает в последний момент. С автобусами неприятные ножницы, но с другой стороны - зато выделенка играет роль буфера-разделителя.
Очеловечить Кутузовский не получится из-за всяких трёхбуквенных ведомств. Город Мигалки должны ехать. По этой же причине там нет ни одного наземного перехода от Кремля до развязки Рублёвка/Можайка.

Reply

monteklever June 18 2018, 20:26:44 UTC
Да, перестроение лучше делать ближе к остановке. Светофор на правительственной трассе не дадут поставить.

На самом деле после съезда ВП не нужна. Тут никогда не бывает пробок и машинкам можно оставить возможность высадить людей у метро.

Reply

hvatitetoterpet June 19 2018, 00:42:39 UTC
Тогда можно её завершить у выхода из подземника, как раз где карман начинается. Сама идея использовать кусок выделенки как мягкий вариант островка безопасности и разделителя - норм?

Reply

monteklever June 19 2018, 06:25:14 UTC
Через 5 мин выложу свой набросок в новом посте. Посмотрим плз

Reply

dar4eg July 19 2018, 10:29:01 UTC
вафельница вне перекрестка вообще никакого значения не имеет :-)

Reply

hvatitetoterpet July 19 2018, 10:44:10 UTC
Но на примыканиях её успешно используют. Тут, конечно, проблема, т.к. с Поклонной улицы нельзя выпускать под прямым углом сразу через три полосы, и нужна более плавная траектория заезда на основной ход.

Reply

dar4eg July 19 2018, 10:54:43 UTC
у вафельницы две печали:
1. она применима только на перекрестках
2. она запрещает остановку. а по ПДД остановка - вполне себе определенное мероприятие с конкретными целями, и на перекрестке она запрещена в любом случае...

а то, что ее рисуют где ни попадя.. так на заборе тоже "***" написано, а за там - баня...

Reply

monteklever August 1 2018, 17:11:57 UTC
Это вам так кажется )

Reply

dar4eg August 1 2018, 18:50:35 UTC
А можно пункт пдд, который это обоснует?

Reply

monteklever August 1 2018, 17:11:48 UTC
2 полосы по-прежнему не уходят плавно на съезд. т.е. не решается самая главная проблема узла, из-за которой тут пробки.
сейчас делаем похожий проект, но без резкого перестроения ОТ (я предлагал, но коллегам не понравилось)

Reply


Leave a comment

Up