Большую часть времени на работе я занимаюсь автобусно-троллейбусными выделенками в Москве. Однако миграцонные потоки в агломерации не ограничиваются лишь административной границей столицы, распространяясь куда шире. Время от времени при анализе вылетных коридоров задумываюсь об их продлении за МКАД, где также имеется необходимость организации
(
Read more... )
Comments 49
И в Химках на Ленинградке до Шарика. Для частных машин там уже объезд построили через лес.
Reply
Понятно, что на Варшавке нужнее, но интенсивности ОТ не хватает, чтобы сделать там ВП при 2 полосах движения. Возможно после реконструкции, которая скоро предстоит, получится сделать.
Reply
Может, хотя бы одну полосу на светофоре где варшавка разделяется сделать чисто для автобусов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Стекольникова (там нужны расширения до 3 полос перед перекрёстками за счёт центральной разделительной);
- Матросской (капец там воткнут столб от надземника по середине дороги!);
- одностороннюю на Комсомольской перед Кирова (чтобы сократить трафик на Кирова).
Reply
Reply
Reply
Как минимум это 400-ые до Солнечногорска и Клина (440 и 47какой-то), 350 из Менделеево + попутный поток по Ленинградке в Москву, 400-ый поостановочный из Зеленограда,817, 851 и Н1 (два из них - временно), постоянно 865, куча химкинских маршрутов "Химки - Сходня" и "Химки - Подрезково" (30, 50, 465, 484, 13). В пробке особенно заметно, как куча автобусов с пассажирами намертво стоит в правом ряду.
Более того, в 2010, кажется, году, хотели сделать выделенку как раз на этом участке, но потом всё затухло.
Reply
Можешь по расписанию прикинуть интенсивности каждого маршрута в пик и сделать таблицу с графой суммарной интенсивности?
Reply
По Мытищам. Город разделён на несколько областей с разными транспортными привычками.
Есть центральная и восточная часть, откуда удобнее всего на электричках (ходят раз в 5 мин, но есть перерыв (кроме ст. Мытищи) и давка в часы пик). Этим выделенка не оч нужна.
Есть изолированная от "материка" южная часть (Перловка) откуда удобно не только на электричке, но и на автобусе до Медведково. Большая часть маршрута по МКАДу, хотя часть попадает на нарисованную выделенку. На этот маршрут выделенка может повлиять хорошо за счёт ускорения в Москве, но может и плохо повлиять, если затруднит движение по МКАДу или съезд с него в Москву на Осташковское ш. Сейчас не редкость затруднения на этой развязке, и маршрутка 412к до метро идёт не 15 мин, а 30-45.
Есть ещё западные и южные Мытищи, откуда удобно до Медведково по Осташке добираться. Им эта выделенка была бы полезна.
вот вопрос: как выделенка под МКАДом пройдёт? как на пробки на развязке повлияет?
Reply
Впрочем, 412к даёт вне часов пик всего 100-120 человек в час в Москву. А в часы пик не проверял интенсивность, но сомневаюсь, что больше 200 ч/ч
Reply
Под МКАДом можно пустить в левой полосе. Расстояние между остановками 800м позволяют это сделать.
пс. выделенку на МКАДе обсуждем сегодня здесь https://twitter.com/monteKlever/status/906165132585250816
Reply
Reply
Добавил предварительно до Б.Тарасовской ул. у Пушкино.
Reply
Leave a comment