Где нужны выделенки в Подмосковье?

Sep 08, 2017 09:00

Большую часть времени на работе я занимаюсь автобусно-троллейбусными выделенками в Москве. Однако миграцонные потоки в агломерации не ограничиваются лишь административной границей столицы, распространяясь куда шире. Время от времени при анализе вылетных коридоров задумываюсь об их продлении за МКАД, где также имеется необходимость организации ( Read more... )

выделенные полосы, Подмосковье

Leave a comment

Comments 49

weary_cynic September 8 2017, 07:50:39 UTC
Из Подольска выделенка нужна на Варшавке ,а не на Симферопольке. Там же ещё к Подольску, в котором собаки ходят, огромные микрорайоны новой Щербинки.

И в Химках на Ленинградке до Шарика. Для частных машин там уже объезд построили через лес.

Reply

monteklever September 8 2017, 10:15:18 UTC
На Ленинградке добавлю, спасибо. Наверно разумно и на Международном шоссе сделать, чтобы заранее ограничить поток личного транспорта.

Понятно, что на Варшавке нужнее, но интенсивности ОТ не хватает, чтобы сделать там ВП при 2 полосах движения. Возможно после реконструкции, которая скоро предстоит, получится сделать.

Reply

weary_cynic September 8 2017, 11:08:58 UTC
А сейчас там выделенка упирается в пробень не доезжая всего километр где-то до самой Щербинки и не проехать никак.

Может, хотя бы одну полосу на светофоре где варшавка разделяется сделать чисто для автобусов?

Reply

monteklever September 8 2017, 12:07:48 UTC
Я предлагал это, меня не поддержали. Остаётся ждать реконструкции этого участка.

Reply


aywen September 8 2017, 08:02:11 UTC
Да, странно, что в Подольске выбрана ул. Кирова, а Бол.Серпуховская - нет. Неужели дачники в пробке никому не мешают?

Reply

monteklever September 8 2017, 10:25:01 UTC
Спасибо, добавил. Хоть там по 2 полосы, но маршрутов много.

Reply

mpikman September 8 2017, 11:43:24 UTC
И еще по ул. Стекольникова выделенку бы. Всего 100 метров, а сколько пользы!

Reply

monteklever September 8 2017, 12:01:25 UTC
Дорисовал на:
- Стекольникова (там нужны расширения до 3 полос перед перекрёстками за счёт центральной разделительной);
- Матросской (капец там воткнут столб от надземника по середине дороги!);
- одностороннюю на Комсомольской перед Кирова (чтобы сократить трафик на Кирова).

Reply


ext_2614133 September 8 2017, 09:00:17 UTC
Обязательно нужна выделенка на Ленинградке по всей длине трёхполосного участка, т.е. от МКАД до Кирилловки. Очень много автобусов, которые простаивают в вечной Химкинской пробке. Там и сами Химки, и аэропорт Шерметьево, и Зеленоград и Солнечногорск и автобусы из Клина. Пассажиропоток огромный.

Reply

monteklever September 8 2017, 10:33:18 UTC
Согласен, до МЕГИ в Химках поток ОТ большой. А дальше до Кирриловки? Можешь сделать перечень маршрутов и их интенсивность движения?

Reply

ext_2614133 September 8 2017, 11:18:05 UTC
Не очень силён в мострансавтовских маршрутах.
Как минимум это 400-ые до Солнечногорска и Клина (440 и 47какой-то), 350 из Менделеево + попутный поток по Ленинградке в Москву, 400-ый поостановочный из Зеленограда,817, 851 и Н1 (два из них - временно), постоянно 865, куча химкинских маршрутов "Химки - Сходня" и "Химки - Подрезково" (30, 50, 465, 484, 13). В пробке особенно заметно, как куча автобусов с пассажирами намертво стоит в правом ряду.

Более того, в 2010, кажется, году, хотели сделать выделенку как раз на этом участке, но потом всё затухло.

Reply

monteklever September 8 2017, 12:09:21 UTC
Вот никто не силён, поэтому выделенки в подмосковье и не делаются)

Можешь по расписанию прикинуть интенсивности каждого маршрута в пик и сделать таблицу с графой суммарной интенсивности?

Reply


stozyrin September 8 2017, 13:39:22 UTC

По Мытищам. Город разделён на несколько областей с разными транспортными привычками.
Есть центральная и восточная часть, откуда удобнее всего на электричках (ходят раз в 5 мин, но есть перерыв (кроме ст. Мытищи) и давка в часы пик). Этим выделенка не оч нужна.
Есть изолированная от "материка" южная часть (Перловка) откуда удобно не только на электричке, но и на автобусе до Медведково. Большая часть маршрута по МКАДу, хотя часть попадает на нарисованную выделенку. На этот маршрут выделенка может повлиять хорошо за счёт ускорения в Москве, но может и плохо повлиять, если затруднит движение по МКАДу или съезд с него в Москву на Осташковское ш. Сейчас не редкость затруднения на этой развязке, и маршрутка 412к до метро идёт не 15 мин, а 30-45.
Есть ещё западные и южные Мытищи, откуда удобно до Медведково по Осташке добираться. Им эта выделенка была бы полезна.

вот вопрос: как выделенка под МКАДом пройдёт? как на пробки на развязке повлияет?

Reply

stozyrin September 8 2017, 13:46:55 UTC

Впрочем, 412к даёт вне часов пик всего 100-120 человек в час в Москву. А в часы пик не проверял интенсивность, но сомневаюсь, что больше 200 ч/ч

Reply

monteklever September 8 2017, 18:22:24 UTC
Спасибо за инфу. Понятно, что восточные Мытищи выезжают на электричке, поэтому предлагаемая ВП прежде всего для западной части города.

Под МКАДом можно пустить в левой полосе. Расстояние между остановками 800м позволяют это сделать.

пс. выделенку на МКАДе обсуждем сегодня здесь https://twitter.com/monteKlever/status/906165132585250816

Reply


anderson_mike September 8 2017, 14:51:15 UTC
А Ярославка-то?!

Reply

monteklever September 8 2017, 18:16:42 UTC
Всё ждал, когда кто напишет.)
Добавил предварительно до Б.Тарасовской ул. у Пушкино.

Reply


Leave a comment

Up