Любая задача имеет множество решений, но не каждое из них будет оптимальным. С простейшими задачами всё просто - никто не вычерпывает воду из колодца вилами. С задачами посложнее приходится подбирать решения. И тут начинается
( Read more... )
- введение платной парковки, где она не нужна, вместо контроля нарушений; Где же она может быть "не нужна" в Москве, если это мера общей дестимуляции автопользования в городе?
- установка турникетов вместо совершенствования системы штрафов; Какая-то полицейская логика, совершенствовать надо систему оплаты (в частности, разовый билет должен быть максимально доступен) и снижать стоимость проезда, оптимально - 100% бесплатный проезд, а не 100% штраф.
> это мера общей дестимуляции автопользования в городе?
Так ведь нет же. Вот тут у anderson_mike была в недавнем посте мысль: чтобы запретительными мерами побороть пробки, нужно отсечь ими 98% автомобилей (так как остальных 2% уже достаточно, чтобы запереть все дороги). Уж явно цена парковки не выглядит неподъёмной для 98% водителей
( ... )
Это, бесспорно, не главная и не решающая дестимулирующая мера, но в нижней части списка имеет место быть. Кому-то и дорого, и сам факт платности влияет на выбор, отчасти улучшается контроль за прилегающими участками, отчетливее отслеживается режим запрета, т.е. если общее число безнаказанно доступных машиномест сокращается, это в плюс. Признаки услуги в минус, любые, это так. Как и "льготы" эти идиотские, все эти оплаты вперед со скидкой и т.п. Оптимально парковочная платность - просто форма нарастающего штрафа, своего рода. Портят ожидаемый эффект, естественно, отчасти от невежества, отчасти и намеренно. Но тут речь же не об этом, а о высказанном автором убеждении, что платность "не везде нужна", а на самом деле она просто работает лучше, чем шире охват. Т.е. "нужна везде", кроме участков полного запрета или иных режимов ограничений. Как-то так.
Платность проезда не приносит прибыль, даже не окупает услугу, т.е. это фильтр от нецелевого использования. Что сегодня вряд ли актуально. Если человек уже едет, то город получает пользу и без оплаты. Но если пассажир захочет заплатить, то это должно быть максимально просто и удобно. Разовый билет, и эту возможность надо обеспечить., если плата вообще выгодна. Если иные формы оплаты городу более выгодны, то город может их поощрять, но как дополнительные, а не основные. Вряд ли кто-то считал, действительно ли выгодно содержать систему взимания платы и контроля на гортранспорте. Так же как и "стоимость" проезда взята просто с потолка, от прошлых лет. Явно завышена, возможно, на порядок.
Это только для часа пик, при том что 95% и так в час пик не ездят, а ездят в другое время или ездят в будни лишь иногда, т.е. уже отсекаются потерянным в пробках временем, а не деньгами. Если мотающиеся регулярно в час пик едут, скорее всего, на работу, где стоят 9 часов, то цена парковки для них получается не 60 рублей, а от 8 тысяч в месяц (при 40р/час). Пока платной парковки всего около 90 тысяч мест на весь город, очевидно что большинство из этих 350 тысяч водил, создающих по утрам пробки, паркуется бесплатно, а больший эффект для дестимуляции дает расстановка 3.27 и огораживание дворов силами жителей, когда в результате ближайшая парковка оказывается в километре пешком.
поддерживаю, по-прежнему слишком много мест, где парковка бесплатная или стоит совсем ничего. это и копеешные резидентские разрешения и тысячи ведомственных парковок и куча бесплатных мест якобы вне УДС
Я, видимо, неправильно понимаю, что такое дестимуляция автопользования в городе. Например, я понимаю, что там, где высокая загрузка - должно быть дороже, но я не понимаю, почему она где-то в городе уличная/дворовая парковка оправданна быть бесплатной. Если, конечно, город решил снизить автопотребление не локально, а в целом.
Все же, не просто дороже, а по тарифу, причем, обоснованному, а не от прошлых лет. Прочие же формы оплаты могут быть дешевле, если на них меньше издержек у города или иная выгода. Но если кто-то заинтересован в нарастании штрафов и опережающих расходов на их взимание, то разовые билеты нужно упразднить или затруднить, или сделать дороже искусственно.
уже 100 раз обсуждали. вы перескакиваете этап развития длиной 20 лет, предлагая гнобить автомобилистов по полной и сразу. это несбыточный путь вникуда.
система оплата в мск претерпела значительные изменения, в сравнении с питером или другими городами РФ, где даже проездных нет, она хорошая. если у вас есть конкретные предложения, буду рад услышать для своего общего развития.
Нет, я предлагаю не поощрять автопоездки по городу и уличные/дворовые парковки. Оценивать все создаваемые изменения с этой позиции, приоритет такой. Это первый шаг и на пути в 20 лет, например.
Ну, можно предложить подсчитать совокупные расходы города на организацию сбора оплаты проезда на гортранспорте. Т.е. , вычленить и просуммировать все расходы по теме за год, включая разбросанные по другим сходным статьям элементы. Люди, конторы, техника, средства, операционные потери, расходы на сторону и т.д.. И сравнить с совокупным годовым доходом от сборов (и штрафов?), т.е. выявить реальные убытки и потом поразмыслить. Это для общего развития очень подойдет, мне кажется.
И я не понимаю, почему те автолюбители, которые регулярно совершают автопоездки по городу, могут платить меньше тех, кто выезжает эпизодически. Или почему бесплатно паркуются на самых дефицитных участках - у станций электротранспорта? Разве это не поощрение избыточных автопоездок, не противоречит Вашему тезису о платности при высокой загрузке?
Где же она может быть "не нужна" в Москве, если это мера общей дестимуляции автопользования в городе?
- установка турникетов вместо совершенствования системы штрафов;
Какая-то полицейская логика, совершенствовать надо систему оплаты (в частности, разовый билет должен быть максимально доступен) и снижать стоимость проезда, оптимально - 100% бесплатный проезд, а не 100% штраф.
Reply
Так ведь нет же. Вот тут у anderson_mike была в недавнем посте мысль: чтобы запретительными мерами побороть пробки, нужно отсечь ими 98% автомобилей (так как остальных 2% уже достаточно, чтобы запереть все дороги). Уж явно цена парковки не выглядит неподъёмной для 98% водителей ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
наоборот, разовая поездка должна стоить дороже.
Reply
Все же, не просто дороже, а по тарифу, причем, обоснованному, а не от прошлых лет. Прочие же формы оплаты могут быть дешевле, если на них меньше издержек у города или иная выгода. Но если кто-то заинтересован в нарастании штрафов и опережающих расходов на их взимание, то разовые билеты нужно упразднить или затруднить, или сделать дороже искусственно.
Reply
система оплата в мск претерпела значительные изменения, в сравнении с питером или другими городами РФ, где даже проездных нет, она хорошая.
если у вас есть конкретные предложения, буду рад услышать для своего общего развития.
Reply
Ну, можно предложить подсчитать совокупные расходы города на организацию сбора оплаты проезда на гортранспорте. Т.е. , вычленить и просуммировать все расходы по теме за год, включая разбросанные по другим сходным статьям элементы. Люди, конторы, техника, средства, операционные потери, расходы на сторону и т.д.. И сравнить с совокупным годовым доходом от сборов (и штрафов?), т.е. выявить реальные убытки и потом поразмыслить. Это для общего развития очень подойдет, мне кажется.
Reply
Reply
Leave a comment