Любая задача имеет множество решений, но не каждое из них будет оптимальным. С простейшими задачами всё просто - никто не вычерпывает воду из колодца вилами. С задачами посложнее приходится подбирать решения. И тут начинается
( Read more... )
Ещё немного негатива )= Саш, а что делать? Кого обучать транспортной науке? А главное как? Отправлять студентов за границу, чтобы они потом передавали знания уже здесь?
1. Устраивать больше конференций и встреч для обмена опытом. 2. Да, делать больше командировок, но не для студентов, а для сотрудников. 3. Отбирать думающих людей )
В институте сложнее, ибо тогда уже в институте должны быть грамотные преподаватели с современным взглядом на проблемы и нормы. А пока в институте учат по нормам 60-70 годов, то и студенты выходят оттуда с таким подходом. Но, чтоб были такие преподаватели надо их где-то взять, а у нас даже специалистов нет, не то что преподавателей )
Ко мне на работу тоже приходят пустые студенты и мы уже их тут наполняем знаниями.
Что делать, что делать.. Заказать учёным глобальные исследования по полному перетряхиванию устаревших нормативов и приведению к современным мировым стандартам. Организовать в ведущих университетах кафедры городского транспорта и начать обучать студентов прямо у нас всему, начиная от приоритета ОТ и заканчивая обустройством парковочного пространства, включая платные парковки.
Саш, а что делать? Кого обучать транспортной науке? А главное как? Отправлять студентов за границу, чтобы они потом передавали знания уже здесь?
Reply
2. Да, делать больше командировок, но не для студентов, а для сотрудников.
3. Отбирать думающих людей )
Reply
Reply
Но, чтоб были такие преподаватели надо их где-то взять, а у нас даже специалистов нет, не то что преподавателей )
Ко мне на работу тоже приходят пустые студенты и мы уже их тут наполняем знаниями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment