Если вы делаете проекты организации дорожного движения, то пожалуйста никогда, никогда не забывайте про габарит трамвая. Очень часто этот момент упускают, так как не знакомы с устройством путей и работой трамвая, из-за чего трамваи вынуждены лишний раз стоять на полупустой улице и не могут подъехать к перекрёстку.
Пример из Москвы
по той же разметке у м. Тульская, вот что происходит там сейчас: автомобили останавливаются слишком близко к путям, т.к. разметка не показывает габарит трамвая, в итоге трамвай не может подъехать к стоп-линии и первым стартовать с перекрёстка
Загорелся зелёный, машины поехали поворачивать в 3-4 ряда, а трамвай ещё даже не тронулся. Казалось бы, такая мелочь как 20 метров разметки задерживает общественный транспорта на перекрёстке на 20+ секунд
На ПОДе в сущполе недостающий кусок разметки выглядит так (дорисовал зелёным)
Расстояние от разметки до ближнего рельса желательно делать не менее 1 метра. В стеснённых условиях и на прямых участках можно уменьшать, но не менее чем до 50 см.
Пс. прошу обратить внимание на выявленную проблему
crusandr