Ответы на комменты. №1

Jul 02, 2013 00:43

Иногда, общаясь в тверских сообществах по теме транспорта, не получается в паре предложений ответить на комментарий. Поэтому я попробую иногда отвечать на некоторые комментарии отдельными постами.

Коммент:
--------------------------------------
"Главным противником перераспределения средств будет наш Герой. Он будет на себе рубаху рвать и твердить, что существующая система самая лучшая. Даже если вся Тверь захочет иного перераспределения средств, все равно ни чего не получится, Москва не разрешит. Какой справедливый баланс ты хочешь найти. Отнять деньги у ремонта дорог, и добавить в ОТ. Это полный бред, потому что проблема дорог более важная, чем отсутствие ОТ. У нас и дорог то сегодня нету одни направления. По поводу драндулетов в корне не согласен. Гражданин покупая авто кормит государство, пересаживать его в ОТ это значит не дополучать денег в бюджет ((продажа Авто НДС, прибыль), (содержание авто акцизы бензин),(транспортный налог)и многое другое). С бюджета в свою очередь ремонтируются дороги, и содержится ОТ. Почему человек купивший авто за свои кровные должен ездить по пробкам, и ещё ему будут запрещать парковаться у работы, магазина. На мой взгляд если так утопически рассуждать, то можно и ОТ вернуть к жизни и дорог настроить что бы автовладельцам жилось хорошо. Но это всё не реально."
--------------------------------------
От пользователя romflyag в посте на ТИА "Ищем деньги" (18июн2013).

Ответ:
--------------------------------------
Постепенное перераспределение денег - далеко не бредовая идея, как может показаться на первый взгляд. Вы сейчас рассуждаете абсолютно с точки зрения автомобилиста. Я тоже заядлый автомобилист и тоже раньше также думал. Первое, что необходимо озвучить, то что налог, акцизы и т.д. и т.п. не покрывают и 50% всех затрат на автомобилистов. Таким образом парадоксально, но факт - сложилась ситуация, при которой автомобилисты стали второй по дотируемости группой населения после пенсионеров. Посмотрим на что идут деньги, выделяемые на дороги: латание дыр и ремонт существующего покрытия. За последние 15 лет практически не было построено ни одной новой дороги. Некачественный ремонт, а также чрезмерное автомобилепользование заставляет снова и снова выделять деньги на ремонт дорог в одних и тех же местах (см. пост о круговороте пробок http://proboknet-tver.livejournal.com/4791.html). При текущем росте автомобилизации не то, чтобы строить новые дороги, но и поддерживать существующие становится всё сложнее.
На мой взгляд, единственный способ решения проблемы пробок в Твери - это именно интенсификация использования полезной площади существующей проезжей части. Сделать это можно только за счёт развития ОТ большой вместимости по выделенным полосам, который в расчёте на одного пассажира занимают до 10 раз меньше места на дороге. Причём понятно, что одними выделенными полосами проблема не решиться. Тут необходима полноценная программа, охватывающая все виды транспорта. В такой программе необходимо делать упор на стимулирование поездок на ОТ, улучшение пеше- и велоинфраструктуры. К обозначенным мерам необходимо добавлять меры по дестимулированию одиночных поездок на работу на автомобиле, иначе ничего из этого не будет работать. Со своей стороны мы как раз работаем над формированием предложений для такой программы. Все наработки собираются в верхнем посте этого журнала.
--------------------------------------

UPD. Видео в тему:

image Click to view



Всё самое оперативное и интересное я выкладываю в твиттере:

автомобили, видео

Previous post Next post
Up