Очень здорово, что в Москве всерьёз задумались над уменьшением количества и размера дорожных знаков. Надеюсь, что параллельно сократят и число табличек. Ибо вот это не дело:
1. Хуже читается. Пиктограммы "Рабочие дни" и "Выходные и праздничные дни" - очень хорошо дифференцируют. Это моё мнение, естественно - тут надо у психологов интересоваться. 2. Реальность такова, что упорядочивание парковки на улицах, прилегающих, к центрам притяжения траффика (у конечных станций метро, крупных БЦ/ТРЦ, у крупных пересадочных узлов и т.п.) автоматически "организует" стихийные перехватывающие парковки в окрестных дворах. Прогуляйтесь днём по дворам в районе метро "Домодедово", например :-) И парковочные места "только для резидентов" нужны именно и только там - во дворах, прилегающих к первым по крупной трассе станциям метро и/или крупным ТПУ, в обязательном порядке дополненные нормальными перехватывающими парковками на конечных (например, есть нормальная перехватывающая на "Красногвардейской", но там надо в сторону отъехать) с оплатой по факту пользования метро :) И в сочетании с кратными штрафами за парковку на таком месте свыше 2 часов, то есть парковка до получаса разрешена, от получаса до двух - штраф 3000р., свыше двух до восьми - 6000р., свыше восьми - 10000р./сутки.
//"организует" стихийные перехватывающие парковки в окрестных дворах ставьте шлаг и будет вам счастье. мы у себя во дворе поставили, т.к. достали жители соседнего муравейника бросать свои машины у нас во дворе
Вы поживите на Воронежской, Елецкой или Генерала Белова - тогда будет интересно, что Вы скажете.
Ещё раз: введение платной парковки на прилегающих к конечным станциям метро (первым на крупной вылетной магистрали от МКАД при движении в центр станциях метро) улицах забивает все дворы бросателями машин, и местным жителям тупо негде парковаться. Шлагбаумы - это путь назад, дорога на Парнас. И затруднения оперативным службам. Самое логичное решение: разметить парковочные места во дворах, и установить там конскую стоимость стоянки свыше 2 часов без резидентного разрешения. Таким образом и проблема с дворами решается, и довольно-таки заметное количество "серой" аренды жилья в белое поле выйдет: без договора аренды не будет резидентного разрешения.
//И парковочные места "только для резидентов" нужны именно и только там - во дворах резидентские не делаются во дворах, проще закрыть двор от посторонних, чем протискиваться по дворам и администрировать резидентские разрешения
Ну-ну, какой ещё будет аргумент) Если земля двора не в собственности, шлаг можно поставить с кнопкой как в Щукино. Большинство праздношатающихся отсеятся
Если туда может въехать любой - он бесполезен. Если туда могут въехать только жители, открыв его с брелка - туда ценой чьей-нибудь жизни не въедет скорая.
P.S. Вы лично опросили всех жителей Щукина? /kspshnik
2. Реальность такова, что упорядочивание парковки на улицах, прилегающих, к центрам притяжения траффика (у конечных станций метро, крупных БЦ/ТРЦ, у крупных пересадочных узлов и т.п.) автоматически "организует" стихийные перехватывающие парковки в окрестных дворах. Прогуляйтесь днём по дворам в районе метро "Домодедово", например :-)
И парковочные места "только для резидентов" нужны именно и только там - во дворах, прилегающих к первым по крупной трассе станциям метро и/или крупным ТПУ, в обязательном порядке дополненные нормальными перехватывающими парковками на конечных (например, есть нормальная перехватывающая на "Красногвардейской", но там надо в сторону отъехать) с оплатой по факту пользования метро :) И в сочетании с кратными штрафами за парковку на таком месте свыше 2 часов, то есть парковка до получаса разрешена, от получаса до двух - штраф 3000р., свыше двух до восьми - 6000р., свыше восьми - 10000р./сутки.
Reply
ставьте шлаг и будет вам счастье. мы у себя во дворе поставили, т.к. достали жители соседнего муравейника бросать свои машины у нас во дворе
Reply
Правильнее нормально размечать машиноместа, и поддерживать порядок.
Reply
Reply
Во дворе резиденту - 0р., нерезиденту :) - 1500р./час :)
На улице рядом - резиденту 0р., нерезиденту 500р./час.
Reply
Reply
Ещё раз: введение платной парковки на прилегающих к конечным станциям метро (первым на крупной вылетной магистрали от МКАД при движении в центр станциях метро) улицах забивает все дворы бросателями машин, и местным жителям тупо негде парковаться.
Шлагбаумы - это путь назад, дорога на Парнас. И затруднения оперативным службам.
Самое логичное решение: разметить парковочные места во дворах, и установить там конскую стоимость стоянки свыше 2 часов без резидентного разрешения. Таким образом и проблема с дворами решается, и довольно-таки заметное количество "серой" аренды жилья в белое поле выйдет: без договора аренды не будет резидентного разрешения.
Reply
Reply
Но это - объективно проблема. И для жителей (включая неавтомобильных) заставленные дворы очень неудобны. Это как-раз игра против горожан.
И её надо решать, а не играть в "Страуса не пугать - пол бетонный!"
Reply
резидентские не делаются во дворах, проще закрыть двор от посторонних, чем протискиваться по дворам и администрировать резидентские разрешения
Reply
Нормально размеченные места во дворе позволят и с вакханалией парковочной среди местных справиться, и посторонних выгнать.
Reply
Если земля двора не в собственности, шлаг можно поставить с кнопкой как в Щукино. Большинство праздношатающихся отсеятся
Reply
Reply
Reply
P.S. Вы лично опросили всех жителей Щукина? /kspshnik
Reply
Reply
Leave a comment