Михаил Якимов
сообщил в своём блоге, что Центр дорожной информации завершил работы в Улан-Удэ.
Самое интересное в таких работах - это выводы. Читаем:
"В целом, можно сказать, что основная проблема сети Улан-Удэ заключалась в большом дублировании маршрутов, в основном, большом дублировании трамвайных маршрутов автобусными. Наши положения были, во-первых, закрыть несколько неэффективных маршрутов, которые имеют самый низкий показатель коэффициента использования пассажировместимости, и сократить количество подвижного состава на маршрутах, которые максимально дублируют трамваи.
При этом были разработаны рекомендации по увеличению количества подвижного состава на трамвайных маршрутах с тем, чтобы они могли заместить собой автобусы. "
Примерно такие выводы и должны быть после настоящего обследования пассажиропотков.
А что Тверь?
Твери в плане обследования пассажиропотоков крайне не повезло. Напомню, что департамент транспорта в сентябре 2013 года, проводя конкурс на обследование пассажиропотоков, выставил критерии выбора победителя таким образом, чтобы победила "своя" питерская контора. Контора победила и сделала в итоге полную ерунду, с кучей косяков и оторванную от реальности. Подробнее о процедуре конкурса и подведённых под питерцев критериях выбора победителей в трёх частях
написано здесь.
Что имеем в итоге:
- никаких дельных рекомендаций по улучшению работы транспорта большой вместимости кроме сокращения числа маршруток питерская НИПИ ТРТИ в отчёте не представила;
- спустя год с момента окончания обследования в транспортной сфере Твери ничего кардинально не изменилось;
- маршрутки как ездили без договоров, так и продолжают ездить в том же количестве;
- Насибуллин и Суханов продолжают занимать свои посты зама главы Администрации и зама начальника Дептранса соответственно;
- всем всё равно.