Знакомьтесь, это Роман Николаевич Егоров, начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта города Твери
По всей видимости, он считает, что пешеходы в городе должны испытывать боль и унижение, передвигаясь по городу, а улицы должны быть удобны в первую очередь для автомобилей. Но обо всём по порядку, данная история началась ещё до назначения
Романа Николаевича на должность.
Впервые вопрос демонтированного пешеходного перехода к Нововолжскому мосту был поднят ЛУГом в августе 2014 года. Тогда во главе Департамента стоял некто С.В.Иванов, приславший первую отписку по демонтированному переходу. Он придумал тысячу причин, лишь бы оправдать варварский демонтаж перехода, которым пешеходы пользуются на протяжении всей своей жизни:
Подробнее -
в отдельном посте Посмотрите также короткое видео, как чиновники предлагают пешеходам попадать на Нововолжский мост, преодолевая энное количество ступенек вместо плавного подъёма от основания моста:
Click to view
Не удовлетворившись полученной отпиской, было решено отправить повторное обращение следующего содержания:
"В ответ на Ваш исходящий № 35/05-219/14 от 8 августа 2014 года по вопросу пешеходного перехода от дома №18 по Тверскому проспекту к Нововолжскому мосту сообщаю следующее. Согласно п.4.3 ПДД пешеходам следует переходить дорогу по линии перекрёстка, если нет перехода в зоне видимости. Как Вы указали в предыдущем письме, в 100 метрах (в зоне видимости) есть переход, по которому можно попасть на тротуар на мосту, используя лестничный марш. Правильно ли я понял, что Департамент транспорта, а также указанная Вами комиссия, проводившая обследование, предлагает всем пешеходам, в том числе людям пожилого возраста, мамам с колясками и детьми подниматься на мост по лестнице почти в 40 ступенек, вместо плавного подъёма от основания моста?
Также для полного понимания и объективной оценки ситуации прошу уточнить следующее:
1. Каким конкретно требованиям указанных СП и ГОСТ не удовлетворял пешеходный переход.
2. Сообщить полный состав указанной Вами комиссии по обследованию пешеходных переходов, с фамилиями и должностями всех лиц, входящих в неё.
Согласно ФЗ об обращениях граждан прошу дать ответы по всем трём заданным вопросам."
Позиция Романа Егорова
Так уж вышло, что в конце лета руководство Департамента опять поменялось. Поэтому отвечать на повторное обращение пришлось уже новому начальнику - Роману Егорову. Была небольшая надежда на то, что взгляды нового начальника будут современнее и Роман встанет на защиту пешеходов и комфортной городской среды. Но не тут-то было.
Ответ Романа оказался в том же духе, что и его предшественника - переход там не нужен, поднимайтесь на мост по лестнице:
Окей, если знаки пешеходного перехода вводят Кирилла Кошелёва в заблуждение, то убрав знаки можно было как минимум оставить разметку, а как максимум необходимо было оставить знаки и установить направляющее ограждение, препятствующее пересечению Тверского проспекта пешеходами, при этом оставив доступ на сам мост.
Но нет, чиновникам Дептранса проще запретить, чем сделать по уму.
Заключение
Роман Егоров вынуждает пешеходов подниматься на мост по высоченной лестнице. Однако пешеходам абсолютно наплевать, что там думает видимо некомпетентный начальник дорог и транспорта, они продолжают переходить, как им удобнее.
И главный вопрос. Кто будет виноват в случае совершения наезда на пешехода на месте демонтированного перехода: водитель, пешеход, или всё же Роман Егоров, который допустил подобное безобразие в подконтрольной ему области?