Leave a comment

sinclair_sc July 17 2014, 06:46:20 UTC
Хых, родная площадь (я вырос в Чайке).

Reply

monteklever July 17 2014, 07:38:37 UTC
Что думаешь по созданию общественного пространства в одном-двух секторах?
На ТИА http://tvernews.ru/blog/14953/184570/ комментаторы начали плакаться, что с бордюром лихачи оттормаживаться не смогут, да и вообще, кто сажает деревья и ставит лавочки рядом с выхлопными газами дороги ;)

Reply

sinclair_sc July 17 2014, 09:40:52 UTC
Очевидно, нужны меры успокоения траффика на площади, чёткая однозначно читаемая разметка. Сужение зоны перекрёстка - это хорошая, годная мера. Я бы дополнительно ещё сделал поднятые пешеходные переходы - как некоторую форму "лежачего полицейского".
Деревья рядом с выхлопными газами сажают все, кто думает о своём здоровье :) Кстати в 80-е годы на проспекте Победы в Чайке был островок безопасности с ёлками.

Кстати, не в курсе, в Чайке напротив 55 дома по пр. Победы не поставили светофор для пешеходов?

Reply

monteklever July 17 2014, 12:13:08 UTC
Пока всё же опасаюсь приподнятых переходах на магистральных улицах. Не готовы мы ещё к такому ))
Островок с ёлкой припоминаю.. вот она массовая автомобилизация в действии, всё снесли.

По Чайке не знаю, может кто из читателей ответит )

Reply

sinclair_sc July 17 2014, 12:17:21 UTC
Учитывая, что там светофор, трамвайные рельсы и вообще перекрёсток, приподнятый переход будет только в плюс: его можно безболезненно для подвески пройти на 40-50 км/ч, а больше там и не надо.

Reply

monteklever July 17 2014, 13:08:46 UTC
Ну на 50 кмч точно не пройти свободно лежак, даже плавный.. Мне кажется, километров 30 в час в среднем. Для магистрального перекрёстка, тем более такого длинного это ограничение может оказаться сдерживающим фактором.

Reply

sinclair_sc July 17 2014, 15:02:42 UTC
Эммм... а на какой скорости ты обычно проезжаешь перекрёстки?)

Reply

monteklever July 17 2014, 19:54:06 UTC
По-разному :0)
В пределах допустимого скоростного режима от 20 до 79.

Reply

sinclair_sc July 17 2014, 20:01:31 UTC
Ну вот я редко больше 40 :) Ибо "а вдруг оттуда джигит" :)
40 км/ч для перекрёстка с рельсами и кучей поворачивающих - весьма приличная скорость.

Reply

monteklever July 17 2014, 20:05:02 UTC
Согласен! Но лежак-переход на магистральной мне честно слабо представляется. Рановато ещё такое вводить, сначала на немагистральных надо сделать, чтобы постепенно приучать к успокоению трафика.

Reply

sinclair_sc July 18 2014, 13:23:22 UTC
Сегодня проверил - на 40 км/ч нормально проходится: не мимоходом, но вполне плавно и без жертв для подвески. Больше разогнаться не получилось: светофор :)

Вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVrkzKKl

Reply

monteklever July 21 2014, 10:25:41 UTC
Ладно, если я соглашусь, так как хочу видеть Тверь удобным спокойным городом. Но чиновники пока к такому не готовы, также как не готовы автомобилисты.

пс. панорама не открылась, напиши перекрёсток каких улиц
ппс. ехал вчера через Терешку. один на раз получилось на скорости 40, второй раз - 60. )

Reply

sinclair_sc July 17 2014, 09:41:25 UTC
Моё ИМХО - аналогично надо площадь Капошвары сужать.

Reply

monteklever July 17 2014, 12:10:15 UTC
На Капошвара скорее нужны направляющие островки безопасности. Так-то там углы уже "срезаны" и не столь большие, как на Терешке.

Reply

sinclair_sc July 17 2014, 12:21:25 UTC
Суть в том, что поток на площади не должен иметь возможности расшириться из двух полос в 5-6, потому что это способ образования затора на площади.

Reply

monteklever July 17 2014, 13:03:10 UTC
Ага, вот такие островки могли бы это предотвратить
... )

Reply


Leave a comment

Up