Штутгарт - Музей Porsche

Feb 29, 2012 23:19

Как я сказал, музей Porsche мне понравился ещё больше чем музей Mercedes-Benz.




Видимо, потому, что автомобили Porsche мне нравятся больше автомобилей Mercedes.

Хотя, строго говоря, у этих музеев много общего, вплоть до мелочей (вход для взрослых 8 евро и есть аудиогид на русском языке). Тоже интересное здание оригинальной архитектуры со "спиральным" и непрерывным принципом организации экспозиции (как в центре современного искусства Соломона Гугенхайма в Нью-Йорке).




Здания музея Porsche более угловатое, чем здание музея Mercedes (а в дизайне машин - всё наоборот).




Много прозрачных и зеркальных поверхностей (это я сфоткал себя в холле вестибюля).




Предусмотрены специальные точки для обзорных фоток.




Теперь немного о Фердинанде Порше. В его жизни много противоречивого. Хоть он и основал Porsche, но успел поработать и главным инженером Daimler-Benz, и разработал легендарный Volkswagen "Жук", а во время Второй Мировой - танки "Тигр" и "Фердинанд".

Однако родился он на территории современной Чехии и, возможно, поэтому свои первые автомобили он построил в 1922 году для одного чешского аристократа - графа Александра Коловрата (модель так и называется - "Sascha").




А это чудо он разработал для австрийской фирмы Austro-Daimler (очень, ОЧЕНЬ дорогое чудо). Модель Bergmeister образца 1932 года:




Собственно, автомобили под маркой Porsche стал выпускать только его сын, Ферри Порше, и только после войны.










Классика! Модель 911 Coupe образца 1964 года:




Потрясающий цвет. Модель 911 Targa образца 1970 года:







Модель 911 Turbo образца 1976 года:




Таких вот "медитирующих", как и в музее Mercedes, здесь хватает.




Модель 959 Coupe образца 1988 года:




Эти двое на колесах могли обогнать Porsche. Но не хотели.







А это миллионный выпущенный автомобиль Porsche. И что же они с ним сделали? Подарили дорожной полиции - чтобы она могла догонять тех кто скорость превышает! Немцы, что тут скажешь.




Вот две самые скоростные негоночные модели.

Модель 911 GT1 образца 1997 года (310 км/ч):




Модель Carrera GT образца 2003 года (330 км/ч):




В музее ещё много интересного:




В том числе машина, выставленная на растерзание желающих в ней посидеть. Желают и стар и млад:




Да и я посидел, чего уж там. Неожиданно тесно.




Отдельные экспонаты посвящены составляющим и процессу сборки:







Есть целый автомобиль в разрезе...




...в "схеме разделки туши" по материалам...




...и "оскальпированный" экземпляр (выглядит классно).







Есть довольно необычные концепт-кары, например, такой вот "лягушонок" (от Porsche я ничего подобного не ожидал).




Были и совершенно неожиданные экспонаты. Оказалось, Porsche производил моторы для мотоциклов Harley-Davidson:




Авиамоторы - тоже:




И, разумеется, гоночная экспозиция:













При скорости 321.4 км/ч этот автомобиль Porsche может ехать по потолку - вот и пруфпик:




Это на сегодняшний день самая последняя модель 911 Carrera Coupe S образца 2011 года:




Ведь, если уж на то пошло, при музее есть дилерский центр, где можно купить современные модели Porsche. Я там был, погулял, посмотрел, выбрал кое-что подходящее и начал копить.




Вот так я сходил в германские автомузеи. У них действительно много общего, но все равно там здорово, всем рекомендую. Даже девчонкам :-)

Германия

Previous post Next post
Up