Feb 07, 2010 12:16
И вновь о погоде. У нас тут всё ещё холодно. Не устаю выражать своё возмущение этим фактом.
Зато продолжаю кататься на коньках. В пятницу был на катке третий раз с тех пор как выяснилось, что я умею на них кататься (и четвертый раз в жизни). Мы вместе с камрадами ходили в парк Горького. Там нет большого катка, как на Красной площади - просто дорожки залиты льдом. И это здорово - гораздо веселее рассекать по парку куда угодно, чем на большом катке по кругу.
А с одним из камрадов пришла Люсьена - милая девушка из Аргентины. В Москве она учит русский язык и параллельно преподает испанский. Общаться с ней пока приходится на английском. Но она всё время пытается понять то, что вокруг обсуждают по-русски.
Вот, например, мы с камрадами обсуждаем, сколько времени ещё осталось до закрытия катка. "Тридцать минут? Час? Хорошо, через сорок пять минут поедем сдавать коньки." Тут Люсьена тихонько меня спрашивает: "Я плохо поняла - о чем вы сейчас говорили?"
Ну что я мог ей ответить?
"Мы говорили о тебе, Люсьена. Такая, сказали, эта аргентинка красивая, такая красивая - просто невозможно словами описать. Верно, парни?" "Невозможно, никак невозможно" - одобрительно гудят камрады, кивая головами.
"Да нет же" - волнуется Люсьена - "Я кое-что всё-таки поняла! Вы говорили что-то про время!"
"Говорили" - ни минуты не сомневаюсь я - "Конечно, говорили. Совершенно недостаточно времени у нас, чтобы налюбоваться на твою ослепительную красоту!" "Недостаточно, абсолютно недостаточно" - сокрушенно бухтят камрады на заднем плане.
"Ну ты совсем как итальянец" - вздыхает Люсьена.
Я оторопел просто. Это хорошо, думаю, или плохо?!
Так что здрасьте-пожалуйте, друзья мои. Я теперь, ко всем своим прежним недостаткам, ещё и итальянец :-)
Случай из жизни,
Я