То, что давно должно было быть отписано

Aug 26, 2010 04:30

Моей дочери скоро 1,9. Не могу сказать наиболее точно, выражая свое к ней отношение - я от нее тащусь. В прямом и переносном смыслах. Тащусь настолько, что очень часто смотрю на нее и не верится, что мне привалило такое вот счастье.

Маленькое, красивое, нежное, хулиганистое создание. И также отчетливо понимаю, что этот ребенок Мой и именно ко мне он должен был придти. Только мы, никто иной,  должны были быть друг у друга.
Я люблю всех своих детей, и они мне отвечают тем же, но как описать любовь к собственному ребенку я не знаю. Страстно, ревниво, нежно, хрупко, глубоко и прозрачно струится это чувство внутри. Как тонкий чистый горный ручеек, с каждым часом набирающий силу. Она давно превозшла все мои ожидания. И еще год назад я начала говорить ей, как восхищаюсь. Именно это ощущение она у меня вызывает. Всем своим существом. Всем своим внешним проявлением и внутренним миром. У нее чистейшая душа и очень много глубинной силы. Она есть неспроста. Она уже спасла меня и еще столько успеет сделать хорошего.С моими признаниями в любви она знакома еще до рождения. А сейчас она их слышит гораздо чаще, чем свое имя. Она идеальна во всем.
Мой папа, любивший повторять: "наши родители жили так, мы живем лучше, вы должны жить еще лучше. это самое правильный ход событий", в моих глазах увидел-таки полное с ним единство мысли. Моя дочь еще лучше, чем я. Признаю безоговорочно. И так мне радостно от этого. Вижу в ней свои качества, сказать по-честному, не все устраивают. Жулик она еще тот и любит проделки. И видя своенравный нрав юной прелестницы, молча затыкаю себе рот воспоминаниями о том, что я была такой же. Она повторяет все, через что я проходила в детстве. И растет в точно такой же искренней любви. А сколько дает взамен, сама того не осознавая. Да она пока вообще ни о чем не думает, наслаждается каждым прожитым днем, нежится в объятиях близких, затисканная и зацелованная,  просто, без сомнения и смятения принимая от окружающих улыбки, коими сама их одаривает постоянно, стреляя своими искрящими глазками. Последние недавно научилась строить по заказу)  И глаза у нее мои. Огромные и бездонные. В детстве это как-то особенно заметно. Только взрослея в них начинает появляться грусть. А в таком возрасте они излучают только радость и любовь. У нее мои волосы, руки и ноги. И это меня очень даже устраивает))
 Вижу не свои качества, пока только лучшие, за что неимоверное спасибо ее отцу. Во мне, психе-одиночке, нет этой открытости, улыбчивости и общительности. И наивной хитрости тоже. Она не может без людей. Чем больше народу, тем больше в ней кислорода.
Вообще, отец твоего ребенка всегда остается с большим жирным плюсом по жизни в глазах его матери. Он всегда в выигрыше. Ведь не было бы его, не было бы и этого ребенка. Если ребенок - наполовину его часть, то и для тебя он становится особенным. Или остается таким.
Что должен испытывать человек, когда его чадо так трогательно его обнимает и целует. И как он может вести себя, видя, с какой преданностью на тебя смотрит твое продолжение. И как жалостливо скребется к тебе, потирая очередную рану, чтобы ты, как это тысячу раз делала, пожалела ее, погладила и подула на ссадину. И когда просыпается и засыпает, улыбаясь. И как помогает по дому, намывая тряпкой пол, и как таскает ведра на даче, стремясь быть максимально приближенной к общему делу.  Никогда не думала, сколько нежности  можно испытывать, когда ночью она сидит на горшке с закрытыми глазами, покачивается, не имея возможности проснуться от глубокого сна. Нет ничего ужасней детской болезни. Всю боль хочется забрать себе. Триста раз вывернуться наизнанку хочется от переполняющих эмоций. И еще больше хочется отдать. А тонкий запах молочной карамели... Никаких духов не существует прелестней. Ни один парфюмер не способен создать подобное совершенство. Врет он, Зюскинд. Уткнешься в шею, в волосы - позабудешь все на свете. Райский аромат, источаемый малюсенькой девочкой способен свести с ума и оставить без памяти все твои печали.
Признаюсь честно, я в восторге от ее внешности. Меня бы не задевало, если бы она была другой, не такой заметной, но когда это есть, я не могу не сказать об этом. И мерси окружающим за вконец утешенное самолюбие, которые они дают мне своим отношением к ней. Как поиздевались надо мной мои близкие: "она гораздо симпатичней, чем ты была в ее возрасте".Она маленькая кукла. Уже сейчас. А когда вырастет, совсем точно будет красавицей, сводящий с ума не одного мужчину. Правда, очень хочется, чтобы только один стал в ее жизни первым, единственным и неповторимым. Тогда ей точно будет легче.
Для всех родителей их дети самые лучшие. И дай бог всем ума понимать и принимать это.
Но также я знаю то, что некоторые родители очень честолюбивы в отношении своих детей. Матери в особенности. Их дети номер 1, для них в первую очередь, и они горы свернут горы ради того, чтобы дать своему ребенку все самое лучшее. Есть у них эта особенность, не отнять.  Если говорить за себя, то могу сказать, что мне очень важно чувствовать своего ребенка. Именно на духовном плане.  Каждую ее перемену эмоций, увидеть все ее наклонности, понять все, чем она живет, дышит и всегда быть рядом, когда у нее пошатнется земля под ногами. Без этого в жизни тоже не обойтись. Мне очень хочется, чтобы мы доверяли друг другу. Я пока не знаю, как воспитывать мальчика, но совершенно точно, что нужно лелеять, сопереживать, сострадать маленьким печалям  девочек. Им, как и взрослым женщинам, нужна забота и лишние уси-пуси не помешают. Девочка - она всегда принцесса. И только когда вырастет, ей кто-то также скажет, как мне племянник: "Спасибо, моя Королева!"
Также ясно понимаю, что безусловная любовь матери нужно варьировать, дабы не задушить  в истоках самостоятельность и ответственность подрастающего чада. Но я тут бессильна. На помощь придет другая субстанция в виде сильной половины человечества, которая будет ненавязчиво контролировать мои излишние порывы, так как мера нужна во всем, даже в этом. И я буду уступать. Как и не позабуду поблагодарить за такую своевременную заботу о нас обеих. Мужчина всегда должен быть самым что ни на есть Homo sapiens.
Уже притчей во языцех стало повествование о том, какая я в детстве была нескладная.   Но одно я помню точно - меня все любили. И тогда я не задумывалась, за что же. Я как-то спросила свою маму: "Почему я, мальчик в сарафане, которая в куклы играла только с сестрой и в лучших подружках имевшая двух мальчиков из садика,   выбиралась на роль снегурочки и других персонажей для сольного выступления в своей и параллельных группах? Почему меня так любили воспитательницы и нянечка?" На что мама ответила: "Вы были особенные". Видимо. Теперь я в это поверила. Еще больше приняла, поняв, что моей дочери грозит то же самое. Та же искренность и честность, то же переживание за других, когда заплаканным голосом, объясняя прчину своего горя воспитательнице, я говорила: "Валентина Васильевна. Он  вас писькой назвал". ) Та же непосредственность и любовь ко всему живому. Та же творческая жилка, тонкость и глубина восприятия. Та же доброта и чуткость. Ни на йоту не сомневаюсь, что в садике, куда скоро пойдет на работу, она станет яркой звездочкой и еще не одно ее выступление нам придется услышать. Посредственность таким детям не свойственна. Особенно если развивать индивидуальность. У каждого свою. Ю. удивительно музыкальна и чувство ритма у нее врожденное. Не зря я всю беременность отмечалась за ф-но))
Мелочей в материнстве много. Все без исключения вызывает положительные эмоции. У моей малышки есть замечательные браться и сестры. Теоретически троюродные, на деле - не меньше чем двоюродные. Мы так воспитаны. Вместе. По жизни. Рядом. Друг за друга болеем сердцем.

Маленькая Ю

Previous post Next post
Up