(no subject)

Feb 09, 2017 22:44

Сижу дома, лежу на диване, покупаю еду в интернете, езжу на почту забирать посылки из китая: в них чай, килограммы чая. У меня десять лапсангсушонгов - и они все разные!
Много читаю и много смотрю фильмов. Про книги напишу чуть позже, а про фильмы коротко и быстро. Фильмы я смотрю без всякой разумной системы) итого за последние пару дней:
Горбатая гора - прекраснейшее (сначала сложно привыкнуть к тому что актеры очень стараются, но не очень получается, но в целом божественно); Прибытие - раздражающая нелепица; Похоже на любовь (it felt like love) - хорошее медленное инди про четырнадцатилетню девочку, которая вроде как хочет секса, но вроде как и не хочет. Манера съемки (наверное, снято на марк2, но я не уверена) и нулевой бюджет вдохновляют; на сладкое - Интервью с вампиром - до сих пор не могу понять, что это было-то вообще?
Еще я посмотрела "Народ против Ларри Флинта". Конечно, фильм устарел, так больше не снимают, и истории рассказывают по-другому. Но там есть много крутейших вещей: улыбающийся раста-Иисус, припадочные христиане, визуальное сопровождение речи "Что более непристойно: секс или война?". Это слайдшоу из чередующихся фото и видео материалов: одни порнографического содержания, другие - жестокие военные фотографии, концлагеря и атомные взрывы, заканчивается эта феерия горящим крестом. Как я поняла, этого видео не существовало, и оно смонтировано для фильма. Суть поставленного вопроса: если Таймс публикует фотографии с вьетнамской войны на первой полосе, так почему же нам нельзя показать еблю в специально созданном журнале? Многие из провокативных современных арт-объектов кажутся несмелым конформистcким лепетом в сравнении с этим двухминутным роликом.
Безотносительно основного сюжета, по тем деталям, что показаны в фильме, начинает казаться, что кто-то в этом журнале - чертов гений, собственно, потому что весь показанный контент - гениален. Жалко, что фильм вообще не об этом. Я честно гуглила обложки Хастлера, Плейбоя, Эскваира и Таимс за сходный период. т.к. сначала подумала, что может быть это просто признак эпохи, может там все масс медиа фонтанировали смелыми идеями. Но нет, это Рейгановские 80е, не располагавшие к свободе печати. У Хастлера самые честные, острые, умные и бескромпомиссные обложки. Пойду выпью за поднятие табуированной конкретики в анатомии деторождения на обложке порножурнала. (посмотреть лучшие обложки можно тут


бытовое, кино

Previous post Next post
Up