Оригинал взят у
kosarex в
Бал у Сатаны в поместье Ротшильдов http://valery-lov7518.livejournal.com/667931.html Насчет масонства существует несколько заблуждений. Первое заблуждение это то, что евреи сами по себе, а масоны сами по себе. Ничего подобного, евреи составляют крупную часть масонства, причем наравне с другими заседают в общих ложах. Там они могут занимать разные позиции от низших до высших. Теоретически и практически могут быть отдельные ложи с принципами "евреев не берем" или "неевреев не берем", но это отдельные ложи, где подобные правила надо специально обговаривать. Другое заблуждение связано с игрой в секретность. На самом деле, жажда секретности совмещается с жаждой рекламы. Снимки, которые обошли мир, лучшее тому подтверждение. Барон де Ред делал свои фото вполне открыто для участников встречи и для их распространения среди тех, кто думает, будто таких вечеринок не бывает.
Аналогично, фильм Кубрика С широко закрытыми глазами снимался как заманиловка, мол, такие организации существуют. В этом смысле и решение Симонова разрешить напечатать роман Мастер и Маргарита можно воспринимать, как решение масона Симонова дать знать, что такие организации в СССР существуют. Другое дело, что определенные утечки время от времени наказываются, это тоже сознательная политика. А в принципе масса тайн в открытом доступе. Например, с целом рядом элементов менталитета власти можно ознакомиться, прочитав роман маркиза де Сада Философия в будуаре. Точнее, гражданина де Сада, который отнюдь не скрывал своего одобрения Французской революцией как торжества масонского сексизма над монархией. Наполеон его снова бросил в тюрьму за избыточную откровенность, но ведь произведениям было позволено распространяться, чтобы будить мысль и искать себе подобных по мировоззрению. Интересно сравнить рассуждения гражданина де Сада о свободе секса и, особенно, садизма как средства сокращения населения с рассуждениями и рекомендациями Римского клуба в конце 20-ого века или современными либеральными рассуждениями о важности поддержки гомосексуализма, лесбиянства, педофилии и, конечно, садомазо. Это всё один к одному.
Позднее похожую оккультистскую сходку «сильных мира сего» снял американский режиссёр документалистики Алекс Джонс. Он в Калифорнии
пробрался в частный клуб Bohemian Grove скрытой глубоко внутри красного дерева леса Калифорнии. Он показал, что на той вечеринке люди тоже были в оккультистских маскарадных костюмах, они приносили в жертву «чучело человека», а главным талисманом у них была сова.
Алекс Джонс был объявлен «фантазёром» и «сумасшедшим», а его фильм - якобы сфальсифицированным. Кстати, барона де-Реда семейство Ротшильдов тоже объявило «умалишённым», а он сам через некоторое время стал банкротом.
Перед нами классическое развлечение - дать информацию, затем объявить информатора сумасшедшим, то есть навести туман в мозги обывателя, который больше думает о сосуществовании с официальной точкой зрения и о мистике, чем о том, что он сам желает быть флюгером и не замечать, что им манипулируют.
Сходку Мари-Элен де-Ротшильд назначила на 12 декабря 1972 года, в день, когда, как она считала, «силы земли в преддверии зимнего солнцестояния придают силы посвящённым». Приглашены на неё были члены французских масонских лож, а также, как называл их барон де Ред, «последних осколков илюминатов». По его словам, «вечеринку освещала тень Люцифера».
Участники вечеринки получили «именные отзеркаленные приглашения», которые можно был прочесть только в зеркале, они были выполнены «в стиле бельгийского художника Рене Магрита (которому, кстати, во время его жизни симпатизировала Мари-Элен де-Ротшильд).
«Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, они смотрелись как паутина. Гостей встречал «случайный кот» - человек в обличье чёрного кота - он приводил их в салон, оббитый мистическими гобеленами», - вспоминал барон де-Ред. - «Затем их провожал молодой человек с шляпой на блюде, и сама Мари-Элен с искусственной головой, плачущей слезами из алмазов».
Затем гости вызывали Бафомета - «чёрного Бога рыцарей-тамплиеров», или иначе - Дьявола. Вечеринка закончилась оргией, «на которой никто не смотрел, какого пола партнёр».
Надеюсь, после этих цитат понятно, откуда описание у Булгакова Бала Сатаны. Сами по себе разговоры о том, достаточно ли по-христиански Булгаков описал Христа или Сатану, в данном свете напоминают потуги ребенка возопить, что он самый главный математик или герой романа Жюль Верна. Вопит человек о том, чего он не знает и не понимает, есть в нем инстинкт орать, что он самый главный. Масонство не против христианства, потому что оно плодит дураков. Булгакова в принципе не имел задачи совмещение своего романа с христианством в той трактовке, которая нужна дуракам. Другое дело, что попытка воспринять булгаковскую мистику, не имея понятий о масонстве в должном объеме, способно здорово закрутить мозги и свести с ума избыточно доверчивых. Суть романа-то проста. Сатана, как воплощение масонского духа, наводит порядок и играет свои шуточки с гражданами, возомнившими себя хозяевами жизни. Лиходеев, Латунский, Берлиоз - это всё граждане, решившие, что они уж очень нужны системе. Ан, нет, у системы незаменимых людей, тем более, в столь убогом исполнении, нет. Потянул Сатана за одну ниточку, потом за другую, пошло-поехало. Оказалось, что героям Массолита и ГУЛАГ не нужен. Это мы потом по перестройке проходили, красные директора, повелители воли миллионов, сходу превратились в убожеств, готовых всё сдать и продать за самый мелкий прайс. Потом стали друг друга вместе с бывшими спецслужбистами отстреливать у подъездов. А уж гонора до этого у коммунистов хватало.
Кое-что Булгаков не стал объяснять. Смотрим бал у Ротшильдов.
Здесь символика весьма понятна. Олень это дичь для охотников, а такую дичь в виде красотки можно трахнуть, можно убить, можно совместить оба действия. Отсюда рассказы об охотах на женщин и детей с целью убийства. Госпожу Ротшильд, естественно, убивать никто не собирался, она пришла потрахаться.
Идея двуликого Януса, наличие как бы нескольких личностей в одной стара как мир. Отсюда популярность рассказа про Джекилла и Хайда у Стивенсона.
Любимый фокус - мы едим младенцев только понарошку. Хотите - верьте, хотите - не верьте. Обыватель обычно в таких случаях теряется и задает вопрос себе - хочу ли я допустить, что такие люди могут существовать? Хотя нормальный вопрос другой - зачем им это нужно, что они достигают таким образом? Вы смотрите, например, тибетские украшения в виде изображений черепов или реальных черепов и не задаетесь вопросом - зачем им это нужно? Впрочем, я давно писал про религии - там, где вы видите поиски или обнаружение Бога, я вижу психотехнику.
Стареющая мадам повесила яблоко, как символ греха, перед ртом. Наверно, сосет неплохо, да и потрахаться уже созрела.
Символика венков из цветов проста. Появились цветы - растение готово дать плод. Венок на головах девиц это символ готовности к зачатию и сексу. Другое дело, что у нас сейчас это детское развлечение, украсила себя цветочками, да и никто не думает, что за выражением "она расцвела" стоит утверждение "она сейчас особенно подходит для секса". Многие вещи в этом мире удивительно просты.
Готовность к рождению новой жизни это и готовность принять смерть. Есть и другое толкование - оргазм это маленькая смерть. Вот и видим мы куклу голой на имитации похорон.
Стремление недоговаривать было также у Булгакова. Маргарита как королева бала. Сравним богиню Разума у якобинцев. Берут женщину, заставляют народ поклоняться, затем уже на закрытом собрании пьют и коллективом её трахают. Была и традиция убить после секса такую женщину. Естественно, о том, что трахать будут, говорили, что потом убьют, не предупреждали. Гибель Мастера и Маргариты это ритуальное убийство, причем Мастер об этом знал, а Маргарита не знала и не желала понять. В этом один из смыслов романа - не надо думать, что Сатана хороших людей не убивает. И поэт Понырев, безобидный парень, тоже мимоходом доводится до сумасшествия.
Впрочем, повторюсь, большинство людей так устроено, что больше озабочены идеей крикнуть соседу, мол, я тут самый главный, чем признать нечто, что неприятно для самоощущения главным. Когда Стросс-Канн называл женщин оборудованием, он просто говорил о своей психотехнике - для успеха ему не надо видеть в женщине больше, чем оборудование для секса. И отношение в стиле - захотим, убьем, не захотим, не убьем тоже психотехника. Большинство от страха даже не допускают мысли, что на них можно смотреть убийственно цинично. Они могут быть циниками, другим нельзя. А граждане на картинках далеко не все понимают, что психотехника это только психотехника. Бог или Сатана - всё порождение психотехники и корректируются они через психотехнику. Кто-то норовит сотворить Сатану, кто-то Шиву, а правило, что каждому по его вере, это утешение от Булгакова для глупеньких. Чужая психотехника всегда влияет на вас, врывается в вас, все люди друг на друга влияют и не дают остаться в узеньких рамках сугубо личной веры. Сатана ворвался в психику поэта и атеиста Понырева, а атеисты в отместку тоже врываются в дом Сатаны, кто с чем борется, с тем и обнимается.