В комментариях у gest'а завязалась дискуссия по сабжу, которую я решил сохранить у себя, потому что это реально "философский" и даже "мировоззренческий" вопрос, который критически важен в теме "компьютерных игр".
Граница проходит не "между игрой и обучением", а "между игрой и танцами".
Upd. Обучение, это "внешнее" воздействие, а "игра", -- "внутреннее" восприятие. Это "тёплое с мягким". Абсолютно _любая_ настоящая игра является тренажёром того или иного вида, но именно что некогда были созданы "танцы", когда энергия и мотивация канализируется куда-то _налево._ Убивание времени, канализация радости, заменитель для половых отношений, и так далее. НО, _оригинальные_ танцы были даже не "играми", а "особыми техниками" ввода своего организма в какое-то эдакое состояние, где сразу и разминка тела, пробуждение рефлексов, "включение" нужного психологического настроя, моральное подавление противника, и ещё хер знает что. "Боевые танцы".
C 0:56. Стандартный элемент подготовки британских _армейских_ фехтовальщиков.
То есть всё зло от _поддельных_ игр, и _поддельных_ танцев.
Comments 2
Интересный тред.
Вопрос где проходит граница между игрой и обучением и как правильно - он высокоуровневый очень.
Reply
Upd.
Обучение, это "внешнее" воздействие, а "игра", -- "внутреннее" восприятие. Это "тёплое с мягким". Абсолютно _любая_ настоящая игра является тренажёром того или иного вида, но именно что некогда были созданы "танцы", когда энергия и мотивация канализируется куда-то _налево._ Убивание времени, канализация радости, заменитель для половых отношений, и так далее. НО, _оригинальные_ танцы были даже не "играми", а "особыми техниками" ввода своего организма в какое-то эдакое состояние, где сразу и разминка тела, пробуждение рефлексов, "включение" нужного психологического настроя, моральное подавление противника, и ещё хер знает что. "Боевые танцы".
C 0:56. Стандартный элемент подготовки британских _армейских_ фехтовальщиков.
То есть всё зло от _поддельных_ игр, и _поддельных_ танцев.
Reply
Leave a comment