Прошлый
пост обосновал необходимость использования лоу-теха в армии, с примерным объяснением потребного объёма этого лоу-теха, который вообще говоря и должен составлять основную массу оружия. А сам лоу-тех я попытался разобрать в предыдущей
серии постов, но ещё пока скорее в "историческом" плане, без особого упора на "вечность" данных вооружений. А
(
Read more... )
Когда я начинал у меня была вера в то, что я смогу вылечить быстро и эффективно всех. Теперь у меня есть знания, но я утратил веру. Я больше не экспериментирую и не пытаюсь вылечить всех и не рисую чертежи.
Но в отношении людей я эту веру не утратил, и принять что вокруг столько скотов не могу. Но и альтернативы не нахожу,поскольку альтернатива все таки "вашим идеям" более мене близкая мне говорит о том же, то есть никакая не альтернатива .
Ну да ладно, буду еще думать об этом...
Reply
Ровно такое же отношение должно быть к большинству животных: они ни хорошие, и не плохие, то есть воевать с ними совершенно бессмысленно, но брать их в дом и учиться среди них жить, способен только конченный зоофил. Поэтому только жить где-то вдалеке, регулировать численность, бороться с стихийными бедствиями, и так далее.
А если ещё раз подумать, то именно так всё и было когда-то давным-давно: все более-менее "люди" выделились в "славян", и жили где-то между всех этих киноцефалов, разведя их по сторонам и водя караваны туда-сюда. И занимаясь человеческими делами, то есть осваивая нематериальную сферу, все эти науки и искусства. Бухара, Багдад, Ходжа Насредин, и реально "Центр Мира". А потом на периферию прискакал маленький козлик, и ссучил целый край света, погнав их всех совершать все худшие преступления мира. Происходящее сейчас, это даже не детский сад, а лёгкое недоразумение, на фоне того, что предшествовало немножко описанной мной "эпохе переселения народов". Но, вот вообще ничего не меняется. Отсюда вопрос: а нахера нам все эти бесчисленные "армии зомби"? Тем более что экономика, вся эта наука и техника, уже давно позволяет обойтись без всех них.
Reply
Leave a comment