О британском типе UFO и кругах на полях.

Oct 08, 2014 20:52

Вдогонку к посту про американские винтовые тарелки.

"Куполообразный" тип тарелки. Он вроде бы дискредитирован шутником George Adamski, который наделал дохерища фейков UFO из фонарного абажура, но прикол в том, что этот тип тарелки видели сразу несколько человек, независимо, и задолго до Adamski. В Великобритании, да.



Один из муляжей Adamski.










Попытка реконструкции конструкции.

Аппарат -- стопроцентно аэродинамический. Cedric Allingham в 1955м году сообщил о диаметре 15м при высоте 6м, что даёт взлётный вес не менее 30-40т. "Купол" -- кольцеобразное крыло, площадь порядка 150м2. Посчитал на салфетке, вобщем у меня получается, что если это крыло целенаправленно обдувать, то для взлёта достаточно скорости потока в порядка пары десятков м/с (отсюда неустойчивость и колебательные движения, пофиксенные очевидцами UFO), для чего нужно подавать воздух в объёме порядка 1000м3/с. Если пересчитать на реактивный двигатель, то получается тяга порядка 20т, т.е. для вертикального взлёта достаточно тяговооружённости 0.5.

Аппарат -- стопроцентно английский. И тут стоит вспомнить британский сон разума Rolls-Royce "Nene", который с центробежным компрессором и маразматическими цилиндрами, которые просто просятся из конуса или цилиндра разложиться в плоскость. :)) Если масштабировать от 15м "купола", то для аппарата с одиночным ГТД класса "нин" выходит 5т предельной взлётной массы и диаметр 5-6м. А 40т 15м "купол" имеет на периферии 12х "окон", которые практически наверняка воздухозаборники 12х газотурбинных двигателей поддува, что хорошо бьётся с характеристиками двигателя "нин": суммарный объём генерируемого 12х ТРД "нин" газа будет составлять чуть более требуемых 1000м3/с. Одиночный "нин" даёт до 120 кубов выхлопного газа в секунду, при расходе воздуха 40 кубов. Тут было бы круто задействовать второй контур, но вопрос в том, сколько будет весить соответствующий компрессор с воздуховодами и прочим.



ВК-1, советский лицензионный "нин".

Центробежная хрень -- компрессор, цилиндры -- газогенераторы (камеры сгорания), позади цилиндров -- турбина для разгона компрессора. Что-то должно перепадать турбине, но основное должно дуть под кольцевое крыло. Двигатель здесь нужен чисто как насос/газогенератор, чтобы дать нужный поток воздуха под крыло. Это уже не реактивный двигатель, и скорость выхлопа не важна. Важен объём.



Теперь я понимаю, откуда у британцев круги на полях. :)) На выходе после турбины газ раскручен до тысяч оборотов в минуту, и когда этот газ бьётся об конический отражатель, то получается бешенно вращающееся расширяющееся газовое кольцо, которое тормозится поверхностью, в следствие чего рождается своеобразный приповерхностный вихрь. И растительность, будучи попав в этот вихрь, именно что укладывается по направлению от центра к периферии, одновременно закручиваясь вокруг своей оси. И получается действительно круг, потому что вихрь существует только под кольцевым крылом, мгновенно рассеиваясь позади его среза, создавая в траве очень характерный чётко очерченный круг. Двадцатиярдовый круг на траве, это действительно место посадки британского top-secret UFO AWACS. :)))

P.S.
Теперь я понимаю, почему британцы крепко подсели на "харриеры", ведь СВВП очень близок по характеристикам к суперсекретной "машине счастья". :))) СВВП, это почти та же тарелка, только оптимизированная для повышенных скоростей. У "харриера" лоб сильно меньше лба аналогичной тарелки, и это при резко повышенном удобстве размещения кабины, вооружения, и т.п. мелочей, пусть и ценой сильного снижения ВПХ и, особенно, расхода топлива на взлётно-посадочных режимах. В режиме висения СВВП сильно менее эффективен, чем "купол".

P.P.S.
Вы всё ещё спрашиваете, почему "men in black" носят строгие чёрные костюмы? Ж))))

вещи воздушные, военная техника, прогресс, эра ВМВ, я художнег, эра холодной войны, это интересно, тут фотка, географическое, тут рисунок, транспорт

Previous post Next post
Up