Фотка достаточно известная и древняя, в представлении не нуждается. Так вот, на фотке с высокой вероятностью изображён именно что гиперзвуковик. Более того, очень маловероятно, что это дозвуковой самолёт. Почему? Попробую объяснить...
Меня очень сильно смущает свечение в жопе корме аппарата. Дело в том, что для такой солидной иллюминации требуется очень нехилая мощность, а лишняя мощность, это лишний расход энергии, это лишний расход топлива. Самолёт с иллюминацией, со свистелками и перделками, это очень плохой самолёт, это неоптимальный самолёт. Такие самолёты бывают только во снах, во всяком аниме. В реальности таких самолётов не бывает. И по этой причине я делаю вывод о том, что это свечение является не целевым, а паразитным. А паразитное свечение, это практически наверняка следствие жесточайшего перегрева металлоконструкций, ну, если уж они светятся как солнце. А паразитный перегрев, это именно что гиперзвуковики, потому что дозвуковому самолёту просто не требуется такая энергетика, чтобы за счёт тепловых потерь вот так вот звездой освещать всё вокруг.
У гиперзвукового самолёта есть два мощнейших очага перегрева: носовые грани, которыми самолёт разрезает воздух, и двигатели, которые выдают достаточную тягу, чтобы носовыми гранями так разрезать воздух. Двигатели всегда дают больше паразитного тепла, чем носовая оконечность, уже просто по своему низкому КПД. Однако, двигатели достаточно компактны, и изготовление их из тугоплавких материалов пусть и дорогостояще, но приемлемо, тем более что для многих деталей ТРД тысяча градусов по цельсию изначально является рабочей температурой. Вобщем на перегрев двигателей все обычно забивают, сосредотачиваясь на решении вопроса перегрева собственно корпуса, несущих конструкций самолёта, которые дают основной вес, и удорожание которых резко увеличивает общую стоимость изделия. К тому же корпус объёмен, и для него неудобно использовать обычные жаростойкие материалы, имеющие высокую плотность. Например, вольфрамм. Ж)))
Так что в реальном гиперзвуковике будут охлаждаться только носки крыла и фюзеляжа, при спокойном отношении к перегретому донельзя двигателю, и этот гиперзвуковик именно что должен светиться маленькой точкой носового аппендицита, который невозможно эффективно охлаждать, и большим участком в хвостовой части фюзеляжа, вокруг камер сгорания двигателей. И даже если там не будет активного охлаждения, то после ухода с гиперзвука все эти носовые оконечности достаточно быстро остынут, в отличии от секций двигателя, накапливающих тепло глубоко внутри. И двигатели гиперзвуковика, да, именно что должны буквально светиться ещё долго после ухода с "горячего" режима. Вот. Ну а боковые "огоньки", это стопудово выступающие из конуса законцовки крыльев.
Явная фотожаба, но по реальным мотивам. "Это должно выглядеть как-то так."
Кстати говоря, светиться самолёт должен только с одной стороны, и если это "перевёртыш", то при высотном полёте он должен выглядеть как классические "три звезды", а при посадке -- как на первой фотке этого поста.
Вот ещё одна фотка "разогретого" "треугольника", но тут явно что-то двухдвигательное и малоразмерное, типа истребителя. Ну и двигатели разогреты лишь чуть-чуть, лишь до вишнёвого цвета. Ну, если конечно это не фейк. :))