Косметические бренды и звезды кино и поп-музыки прекрасно существуют вместе. Они помогают друг другу жить и работать. Звезды заключают многомиллионные контракты, а бренды получают лояльную аудиторию, которая, доверяя авторитету своих кумиров, закупает ту или иную декоративную и ухаживающую косметику.
Конечно, покупательниц волнует вопрос, действительно ли звезды пользуются той косметикой, которую рекламируют. В некоторых случаях это так, в некоторых - не совсем так. Довольно большое число голливудских актрис вообще признается, что в повседневной жизни редко пользуется декоративной косметикой. В интервью актрис чаще фигурирует косметика-уход. Вместе с особенностями режима и образа жизни, она помогает им поддерживать молодость. Вот несколько секретов-рекомендаций от голливудских кинодив: Натали Портман воздерживается от мясной пищи, Дженнифер Энистон и Мадонна занимаются йогой, а Скарлетт Йоханссон советует пить больше воды. Кроме того, Скарлетт предпочитает заменять дневной крем увлажняющими масками для лица от любимой марки Clarins. Усилия не прошли даром - Скарлетт была выбрана лицом бренда Dolce&Gabbana.
Прекрасная Сальма Хайек, которая обязана своей экзотической внешностью матери-испанке и отцу-ливанцу, любит марку Yves Saint Lauren. Виктория Бэкхэм борется с возрастом при помощи антивозрастных средств La Praire. Шэрон Стоун давно является поклонницей косметики Dior, которую она же и рекламирует. Особенно ей полюбилась бронзовая пудра этой марки. Джулия Робертс поддерживает свою красоту при помощи правильного питания (в ее рацион входит большое количество зелени), не забывает о солнцезащитных очках, а главное, старается избегать стрессов и негативных эмоций. С жизнерадостной красоткой уже давно сотрудничает косметический бренд Lancome, что приносит Джулии до 10 млн $ ежегодно.
Рекордсмен по привлечению звезд в свои рекламные кампании, конечно же, L'Oreal. Их слоган «Ведь ты этого достойна» много лет назад впервые произнесла актриса Энди Макдауэлл, которая является посланником красоты L’Oreal около 20 лет. Сегодня ей 56. Она прекрасно выглядит, занимается йогой и альпинизмом, каждый год покоряя новые вершины. Кроме Энди в рекламе L’Oreal отметились Милла Йовович и индийская актриса, победительница конкурса «Мисс мира» Айшвария Рай.
Косметика Mon Platin привлекает внимание российских звезд - актеров, актрис, телеведущих, спортсменов и певиц. На сайте бренда, в разделе «Звездные клиенты» можно увидеть фотографии звезд, сделанные в Академии красоты Mon Platin. Здесь и «нанаец» Владимир Левкин, и Андрей Ургант, и актер Андрей Носков. С наборами косметики можно увидеть Анфису Чехову и Эвелину Бледанс. Татьяна Буланова рассказывает о процедуре для волос с косметикой на основе черной икры. Марка не заключает со звездами контрактов, а просто предлагает им попробовать на себе ту или иную процедуру с использованием косметических линий Mon Platin Professional или Gold Edition.
Звездные клиенты в Mon Platin:
http://monplatin.ru/jobs/stars.php