19 декабря в г. Санкт-Петербург была проведена пресс-конференция с президентом компании Mon Platin International Романом Гольцманом. На ней журналистам было объявлено, что ситуация с уголовным делом в городе Саратов была заранее спланирована недобросовестными конкурентами компании.
Стало известно, что на Саратовскую «Академию красоты», реализующую продукцию израильского бренда Mon Platin, было заведено уголовное дело по статье «Мошенничество». На плохое качество и высокую цену продукции с жалобами обратились десять жительниц, дошло до того, что женщины написали заявления в правоохранительные органы города. В связи с чем, свои официальные комментарии на пресс-конференции приехал дать президент компании Mon Platin International Роман Голцман. Основной проблемой он обозначил недобросовестную конкуренцию.
Что касается вопросов журналисотв о дальнейшей деятельносит руководства компании относительно скандала в Саратове и планируемых ответных действиях, то Роман Гольцман ответил на них так: «Основная заявленная претензия правоохранительных органов касается стоимости продукции. Однако, в соответствии с регламентом, рекомендованная цена продажи товара в России, как и в любой другой стране, четко предустановлена». Гольцман также пояснил, что продукция класса «люкс» не может стоить тысячу рублей за набор, По словам господина Голцмана, не говоря уже о том, что сравнивать стоимость контрафактной и оригинальной продукции не только некомпетентно, но и незаконно. Дистрибьюторы косметики Mon Platin во всех странах имеют обязательства придерживаться предписаний относительно реализации продукции и устанавливать цену самостоятельно не имеют права.
Гольцман также обратил внимание на негативные отзывы касаемо качества продукции Mon Platin. Пресс-службой Mon Platin International ведется деятельность по запросам каждого негативного высказывания в адрес компании. «Мы ни разу не получили конкретного ответа, - говорит президент компании. - Мне неизвестна ни одна из авторитетных комиссий, которая выдала бы заключение о плохом качестве нашей продукции». Авторитетные экспертные компании индустрии красоты никаких претензий к качеству косметики не имеют, поскольку компания Mon Platin International приобретает патенты на самые передовые и надежные технологии в области косметологии. У Госструктур также нет никаких претензий: дело в том, что любая парфюмерно-косметическая продукция тщательно проверяется на предмет наличия соответствующих документов и сертификатов качества органами таможенного контроля. Тем более, что при импорте продукции в страну Роспотребнадзор изымает образцы продукции из партии и уже на основании лабораторных исследований выдает сертификаты соответствия. «Поэтому мы официально заявляем, что наша продукция имеет все необходимые сертификаты и декларации о соответствии косметики «Мон Платин» единым санитарно-эпидемиологическим требованиям», - сказал Роман Голцман.
У компании Mon Platin есть миссия и общемировая политика взаимодействия с потребителями - это честность и ответственность перед ними и высокие стандарты качества поставляемой и реализуемой продукции. Поэтому возможность приобрести косметическую продукцию Mon Platin получают только клиенты «Академии красоты». Подобный принцип реализации гарантирует отсутствие контрафактной продукции и оставляет за производителем возможность контролировать всю сеть от производства до розницы. «На сегодняшний день Россия по оборотам продукции бренда «Мон Платин» находится на последнем месте в списке из сорока стран мира, а по темпам роста - на первом, - рассказывает президент «Мон Платин». - И если прекратится использование методов недобросовестной конкуренции, то есть возможность обогнать другие страны по экономическим показателям».
Черные пиар-технологии В России давно дошли до ситуаций, граничащих с абсурдом. «Например, продавцов упрекают в том, что свою косметику они реализуют при помощи гипноза, - говорит Роман Голцман. - Видимо, кому-то наша продукция мешает на территории России. Европа, Америка, Канада, Австралия, Израиль - во всех странах мира никогда не было никаких проверок и проблем».
Также, мы попросили известного актера Андрея Урганта поведать о своих впечатлениях то Академии Красоты и продукции компании. Актер уже давно пользуется израильскими косметическими средствами марки «Мон Платин». И вот, что он говорит: «Как-то надо кожу питать, поддерживать помимо витаминов и правильного питания. Ну да, я уже знаком с этим. Женщины всегда мечтали об этом, а мужчины даже ничего не знали о существовании такого рода ухода. Ну а как? У меня же это инструмент, практически я торгую собой. Косметика помогает моей коже восстанавливаться после изнурительных съемок».
Журналистам и просто всем желающим предложили попробовать косметику бренда на себе во время пресс-конференции. Корреспондент телевизионного канала «телеканал Санкт-Петербург» дала согласие на прохождение универсальной для всех клиентов «Академии Красоты» процедуру презентации продукта. Маль того, что претензий у нее никаких не оказалось, она осталась полностью довольна как процессом, так и результатом. Информационный сюжет о прохождении процедуры, а также, интервью с Анедреем Ургантом находится на сайте «телеканал Санкт-Петербург»:
http://www.topspb.tv/news/news29337/ Сообщаем Вам о том, что на сегодняшний день в Российской Федерации расположено 25 Академий Красоты в 21 городе. Первая Академия была открыта в 2012 году. В настоящее время в России более миллиона женщин пользуются косметикой Mon Platin. Официальные ресурсы располагают порядка 2700 видео-отзывов, открытых для широкой публики:
http://www.youtube.com/user/monplatinotzyvy. В социальных сетях на официальные группы подписаны свыше тридцати тысяч пользователей.