Косметика по каталогам: риск или польза?

Nov 21, 2013 13:14



Косметика по каталогам: риск или польза?
Вам приходилось выбирать косметику по каталогам? А на покупки решались? Помню, как одна из моих знакомых протянула при встрече яркий журнал и предложила сделать новогодний подарок родственницам. Так мною были куплены косметичка, румяна и помада. Так - это значит глядя, но не щупая. И почти без давления.
Все перечисленные предметы подарены, но решилась бы я на этот эксперимент снова? Думаю, нет. Кто-то считает, что каталоги - лучший вариант при нашем ритме жизни. Ведь ты, покупатель, не тратишь время на походы по магазинам, все подробно рассматриваешь, в кошелек заглядываешь и уже после принимаешь решение. К тому же ни один каталог не обходится без массы скидок, акций, спецпредложений и распродаж, поэтому, как ни крути, думаешь ты, «буду в плюсе». Другие считают, что выбирать косметику по каталогам рискованно и вот почему.
Над печатной продукцией работают очень грамотные люди, умело размещающие наиболее красочные картинки косметики, парфюмерии и бижутерии. Усиливают эффект прекрасные девушки, на чьи губы была нанесена «помада №5 и вот эти тени №8». Любуясь на милую мордашку мы - женщины - автоматически ставим «плюс» продукции компании, не учитывая ряд «но». В каталогах нарисована крупная продукция, которая в действительности является намного меньше. Поэтому тюбик помады за 39 рублей вместо планируемых трех месяцев, закончится уже через полтора. Соответствие цветов тоже оставляет желать лучшего. До сих пор помню, как получила малиновую косметичку, которая в самом журнале привлекла меня красным оттенком… Подводят бдительность и указанные цифры. Давно доказано, что написание «99,9», например, вместо «100» увеличивает количество откликов со стороны покупательниц. К тому же, вы замечали, что «осенние» номера всегда отличаются от «летних» и «зимних»? Эти каталоги выпущены в разной цветовой гамме, что действует на покупательниц магическим образом. Они с упоением листают свежие выпуски, ожидая получения новой косметики!
Правда, жизнь показывает: купив пару раз что-то из каталога, женщины теряют интерес к такого рода маркетингу. Разочаровались раз, разочаровались два…сколько можно? Да и те, кто продвигает каталоги в массы, далеко не всегда преуспевают в этом трудном бизнесе. Ведь приходится искать все новых и новых клиенток…

выбор косметики, косметика по каталогам, косметичка

Previous post Next post
Up