Вот еще сейчас напишу про музыку, еще разочек, раз еще раз, еще сто пятьдесят шампанского - и все.
Где-то месяц назад причастные и причастившиеся массово жаждали новый EP Джона Фрушанте (John Frusciante) Letur Lefr, прямо кричали и вопили и взывали, и я вдруг тоже подпала под власть страстей, попала в эпицентр и закружилась вокруг своей оси - проснулась утром и поняла - "хочу" - и потом уже так и хотела до судорог - да, давайте уже, давайте! - и взывала в бесконечность и камлала вдохновенно.
Епишка - пять песен с нарушенным ритмом и как бы простенькими мелодиями, псевдопростенькими, коротенькими - с проигрышами, словно с корнем выдранными из восьмибитных игровых приставок с игрушками про кунфу - такие плоские звенящие клавишные - а иногда они победно пузырятся! winner! - с ненастоящими ударными, которые неискренне притворяются настоящими - и конечно же, синкопы, и конечно же, арпеджио - нельзя избежать соблазна арпеджио на клавишных, никогда! - и конечно же, учащенные смены ритма, и сверху ползает божьей коровкой гнусавый, высокий, такой уместный голос Джона - иногда он перебивает сам себя и глотает слоги-смыслы, а его гитара падает капельками - воды или глицерина или мажет гуашью по ватману - прямо пальцем.
Очень мое. Очень мое. Удивительно мое. Меня это успокаивает, приглаживает там, где вихрилось и вздымалось и топорщилось - особенным способом - не успокаивание, а переход в другое состояние. Это как замереть внутри капли падающей воды - при «замедленной» съемке - опосредованно через опосредованное и каким-то искусственным способом.