Закон вступил в силу, и я с облегчением и надеждой пошел в комитет по делам религий в нашем городе. И потребовал, что, поскольку закон предписывает, то и я хочу отразить в названии своей общины то, что я Московский Патриархат. Но моя радость была недолгой, поскольку начальник этого учреждения сказал мне, что я должен ехать в Москву и получить в Москве печать. Мои возражения, что закон говорит о другом, были проигнорированы.
А это означает, что ситуация изменилась, что я теперь, если даже возьму эту печать в Москве, потеряю право и возможность распоряжаться своим имуществом, имуществом своего прихода. Потеряю свободу и окажусь вместо своего дома, в котором я родился, жил всю жизнь и привык к каждому его уголку, в новом пространстве, которое не заменит мне моего маленького уютного уголка.
Да, я хочу быть вместе, и я - Московский Патриархат. Но те бессовестные обманщики, которые составляли этот гнусный закон - циничные иезуиты, они чудесно просчитали коллизию, которая возникает в этом случае. Украинская Церковь настаивает на том, что она Украинская не потому, что она не русская. А потому, что, отказавшись от этого названия, она становится приживалкой на родной земле.
Ведь это их закон, и они принимали его против нас, против того, чтобы мы могли жить. Умерли. Для того, чтобы нас обворовать.
Отсюда:
https://www.pravmir.ru/nasha-tserkov-ukrainskaya-ne-potomu-chto-ne-russkaya/?fbclid=IwAR1Bt7gmj1l2QwiqBF_6n4PL4BDGUKBjzKF4MKYc6pNzxazL4RuRqzTZqag