Mar 23, 2016 22:31
снимайтесь, где только можно. в корпоративных роликах, в фильмах для новогоднего опять же корпоратива (как будто кому-то известно о жизни вне?) и прочей самодеятельности. будьте на виду в переписке, инициируйте коммуникацию, пишите много и по делу, со смайликами и без.
ваше лицо должно запомниться, примелькаться на видео и фото, в статьях и иных релизах, а фамилия - в аутлуке.
вас должны знать.
проще пишется, конечно, когда и проживается, как в кино. тут тебе уже и видеоряд на три минуты, как ты, к примеру, в платье цвета фуксии на загорелое подтянутое тело и на каблуках 15 см высоты пролетаешь почти рысью мимо барных стульев, едва задевая чей-то бокал красного (или розового?), да с такой феерией в жесте, что бокал просто отлетает, но в замедленном действии, расплескивая содержимое волнистой струей с отдельными крупными каплями.
далее зеленоватый свет, крупный план коктейля Маргарита в бокале из под Мартини с вишенкой скраю - такие снимали в 90-е. Клип EBTG всем в помощь, хотя там вообще другой контент.
Они все просят имиджевости. приелось им матерое, древнее, хоть и привычное....хотят новизны.
Он идет по коридору вдоль одинаковых столов и стульев будто отксерокопированных в 3Д-модели. он-то одет лучше всех, его шаг слышен, а ритмика тяжела, но элегантна. ах если бы он заговорил по-французски невзначай...умеет ведь, может и еще как. стоит ли в его воображении описанная мной выше картина? вполне возможно, что да, ведь она так заурядна и в то же время динамична, что вполне себе атрибут для освежения сознания.
мы сможем освежить вкус этого коктейля. мы подбавим. и мы расплещем его всюду.