О педагогике.

Apr 20, 2019 00:01

Сейчас любая инновация, даже самая незначительная, сопровождается чрезвычайным оживлением образовательной отрасли - тут же образуются новые кафедры, самоновейшие курсы, а то и факультеты - и такой отчаянно реактивный образ действий считается единственно верным. Характерный пример - big data - понятно, что всё или почти всё чему учат будущих ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

xgrbml April 19 2019, 19:36:58 UTC
Боюсь, тут работают примитивные экономические законы: под новые красивые глаза охотно выделяют финансирование. И если так, то дело не в неправильной педагогике.

Reply

monocalibro April 21 2019, 09:29:41 UTC
Экономика предусматривает отношения обмена, контракт продавца и покупателя; однако для многих модных направлений покупателей на рынке труда просто нет, если только не считать невидимой рукой чиновников нового поколения, учившихся у популяризаторов и курсеры.

Заказчику с поля бы чего-то эдакого, попроще, эникейщика с навыками по базам данных и 1C - но образовательная отрасль внезапно поворачивается и к индустрии, и к миссии Университета как очага фундаментального знания задом а к карго-инновациям всеми прогрессивными передами. И открывает еще десятки новых специализаций по урбанизму и диджитализации.

Reply


Leave a comment

Up