Мартин Линдстром

Mar 09, 2011 16:30

image Click to view



Мартин Линдстром - специалист по маркетингу, входит в топ-10 известных мировых маркетологов.

В 12 лет он организовал свое первое дело - рекламное агентство. Он быстро стал знаменитым. Среди его клиентов: Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's и Microsoft. В сфере маркетинга Мартин работает более 20 лет, что позволило ему разработать свои новые методы, написал несколько книг по маркетингу.

В ролике он говорит, что необходимо отречься от старых методов маркетинга. Известно, что 85% действий людей обусловлено бессознательным, а значит необходимо к маркетингу подключать нейробиологию и другие дисциплины, которые ранее не были задействованы.

Мартин считает, что совсем скоро потребитель будет создавать бренд, а не компания. И наконец, об этом уже все орут, что реклама с телевидения уйдет полностью в сеть, и даже в компьютерные игры, а телевидение вымрет вместе со старшим поколением, которое его сейчас досматривает. Игры станут крупнейшими площадками мира. С каждым годом, все больше женщин старше 35 лет играют в игры. А на кого рассчитана большая часть рекламы? Разумеется на женщин.

По мнению Мартина, ошибка русских предпринимателей, что они логотип считают брендом, но это не так. Бренд - это эмоции, чувства.

23 марта 2011 года Мартин Линдстром приедет в Москву для проведения своего мастер-класса, но стоит запастись деньгами, его семинар стоит 35.000 руб.

маркетинг

Previous post Next post
Up