+15 в январе, водопады без воды

Jan 13, 2021 20:05

В начале января решили сходить на Каверзинские водопады, что в Горячеключевском районе КК.

В это время обычно в водопадах полно воды, но последний год был крайне засушливым. И мы увидели вялотекущие водопады, как будто сейчас ранняя осень. Да и по температуре было довольно тепло +15. Снега разумеется и близко нет.

Компания подобралась чудесная. За что люблю походы, здесь можно познакомиться с интересными людьми: была девушка инструктор по сноуборду, два брата-акробата из Таганрога и другие приятные люди.

Девушка из Омска радовалась каждому увиденному повороту. Если у нас на многое замылен взгляд, то новички подмечают все детали и ты с ними заново подмечаешь старые детали.

Не смотря на то, что было мало воды, само ущелье как всегда порадовало. Здесь круглый год зеленый плющ, красивая тропа.

За последним водопадом мы поднялись к Университетской пещере. Здесь две стоянки. Вход в пещеру узкий, я снова не пролезла, боялась застрять как Винни Пух)) Но часть ребят смогли пройти и увидели два зала и одну спящую летучую мышь.

Мы разожгли костер, посидели, пообщались и потом пошли другой тропой. Я хотела сократить, но одна тропа заросла и подъем шел круто в гору. Решила обойти и пойти через лес, немного длиннее, зато ребята увидят новую дорогу.

Наверху шумел ветер, погода менялась, стал моросить дождик. А уже на следующий день по всему краю выпало очень много снега и похолодало. Успели сходить в поход в теплое окошко))