В лесу под дождем играли в крокодила

Sep 11, 2020 11:36

Наш первый осенний поход состоялся на гору Папай (820 м), что в Северском районе.

Компания подобралась душевная. Нас было 9 человек. Впервые девочек было больше, чем мальчиков))

С нами был настоящий гитарист, играл кучу классных известных песен, потом народ попросил "Короля и Шута" и все закружились)) Гитарист потом достал варган и губную гармошку, настоящий человек-оркестр. Позже выяснилось, что Женя не простой гитарист, а барабанщик в краснодарской группе, вот такие крутые люди ходят с нами в поход!

Мы поехали на микроавтобусе в станицу Убинскую. И шли до стоянки Енот. Очень удобное и красивое место, удалено от дороги и рядом был родник с рекой. Вечером к нам реально приходил енот клянчить еду))

Дорога была комфортная. Народ шел в одном темпе, мне было по кайфу. Никто не спешил и никто не шел медленно. Так мы добрались до швеллерного моста, а затем до минерального источника. Это настоящая скважина, вода соленая. Мне она очень нравится, но народ не впечатлился, не любители "ессентуков 17"))

Вода в реке Убин пересохла, поэтому я решила разбить лагерь на "Еноте", т.к. на стоянке Лесорубов воды не было (это перед подножием горы).

Вечером разожгли костер, были песни под гитару, танцы)) Романтика! Но потом пошел дождь. Костер не потух, мы надели дождевики и стали играть в крокодила! Признаться давно так не делала, обычно народ уходит по палаткам, а тут все были веселые и продолжали веселиться не смотря на погоду))

Крокодил хорошо зашел. Это такая игра, когда надо молча показывать какое-то слово, а другие должны угадывать)) Было прикольно!

На следующее утро мы собрались налегке на гору Папай. В лагере остался только один парень. При подъеме пошел снова дождь. Дорога была уже грязной, но проходимой. Дождевики спасали. Появился туман и стало по осеннему сказочно: куча желтых листьев под ногами, температура 20 градусов примерно, туман, свежесть и дождь. После 40-градусной жары в Краснодаре - это был нереальный кайф.

Народ боялся, что ничего не увидят с вершины. Я их успокаивала мол погодите, погода постоянно меняется. И действительно, когда мы вышли на перешеек, дождь закончился и появились шикарные панорамы. На самой вершине тоже увидели красивые виды.

Затем спустились, пообедали и двинулись в обратный путь.

Получился очень душевный и крутой поход! Очень хорошо, когда все на одной волне.

Следующий поход будет 26-27 сентября на гору Семиглавую из Краснодара. За подробностями пишите в ватсап 89649139611.

кавказ, северский район, #олиныпоходы, #поход, поход, #краснодарскийкрай, #кавказ, краснодарский край