Как из маршрутки сделать бренд

Feb 19, 2011 19:35



В Нижнем Новгороде из маршрутки сделали бренд. Там есть автобус под номером Т171. Он стал самым популярным у пассажиров в городе, а вот почему.

Перевозчиком маршрута Т171 является ИП Каргин Дмитрий Валентинович.Он отличается от других перевозчиков следующим:
  • цены на перевозки предприниматель держит ниже на 1-2 рубля, чем у конкурентов,
  • желтый бампер - главная внешняя отличительная черта,
  • ежемесячный выигрыш призов среди пассажиров.
Благодаря этим простым действиям, маршрутка стала популярной среди пассажиров. Пассажиры готовы были подождать на остановке чуть дольше, лишь бы уехать на этом маршруте.

Как только предприниматель запустил лотерею среди пассажиров, он попросил собирать билеты в течение месяца, а затем в салоне маршрутки вывешивал выигрышные номера. Позже билет можно было зарегистрировать на сайте маршрутки через интернет, а затем увидеть результат розыгрыша.

Имена и фото победителей с призами предприниматель вывешивал в салоне маршруток и на сайте. Призы - это цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны и другое.

На данный момент маршрутки с номером Т171 стали местным брендом, который охватил значительную часть аудитории города. В данном случае предприниматель не придумал новый товар или услугу, он просто улучшил перевозку для пассажиров и этого стало достаточно для успеха.

Существует огромное количество косметики и средств по уходу за кожей. Но самые лучшие - это народные средства для кожи, они не требуют больших затрат, а их эффект намного лучше, чем у производителей известных брендов.

продажи, авто

Previous post Next post
Up