Расскажу об одном дне из жизни воспитателя.
В нашем саду родителям предложили прийти поработать воспитателем. Это был день самоуправления. Помните, как в школе старшие ученики становятся учителями для младших? Так и здесь.
Сегодня была особенная пятница. Идея о том, что мама станет воспитателем в детском саду сыну понравилась.
Мы пришли утром. Сначала у детей был первый завтрак. Всего дети едят 5 раз в день, кроме ужина. На завтрак бутерброд с сыром и напиток. Второй завтрак - ряженка с яблоком и т.д.
Сначала детям воспитательница представила меня по имени отчеству. И они хором стали меня называть. Затем спели песню про казачат. После поиграли в слова и дети разделились на 2 группы (всего в группе было 20 человек, а вообще ходит около 35).
Одни рисовали любимую игрушку, а вторые были со мной - мы поиграли в испорченный телефон, а затем я им почитала две книги про бобра Кастора, как он выращивал фасоль и как мастерил ящик для инструментов. Детям очень понравилось слушать книги. После мы стали рисовать с ними любимую их игрушку.
Дети сели по местам и началось рисование. Один мальчик расстроился, что у него не получается нарисовать скрепыша, но я помогла ему нарисовать. Одна девочка рисовала только черным карандашом, я сказала, что пора уже и разукрасить рисунок, а ее соседка добавила: "Нет, это ее рисунок, и она сама знает как надо рисовать, не надо вмешиваться в ее творческий процесс!" По ходу эти дети умнее нас))
Далее дети поели, быстро сами оделись и мы пошли на спортплощадку. Поиграли с мячом, устроили соревнования, в общем все набегались.
Так прошли мои полдня воспитателем. Мне понравилось. Я узнала, что все дети очень разные. Кто-то очень общителен, кто-то скучает за мамой, кто-то играет сам, а кому-то нужна компания. В любом случае для меня это интересный и познавательный опыт.
Если у вас остались вопросы - задавайте)