В поисках золотой осени

Nov 05, 2018 10:05

Чтобы почувствовать осень, мы залезли повыше в горы.

Пока в Краснодаре были зеленые деревья, мы поднялись на высоту 1500 м, чтобы увидеть желтую осень.

Про летнюю гору Семиглавую я уже писала ранее здесь и здесь.

Гора очень красивая в любое время года, поэтому мы решили ее снова посетить. Из четырех опытных туристов, как оказалось я была единственной здесь, потому и выступила своего рода проводником, хотя я очень не люблю это делать. Но бойцы оказались шустрыми, и мы быстро добрались до хребта. Очень приятно идти с опытными туристами в одном темпе, поэтому я так не охотно беру новичков в поход.

В одну сторону идти 12 км. Расстояние проходится за 5 часов. Поднимались примерно вот так www.gpsies.com/map.do?fileId=gigphxyqzhgtsles

В первый день добрались до вершины Семиглавая (1453 м), она была в тумане, а на следующий день прогулялись по хребту в другую сторону, прошлись 6-7 км до высоты 1685 м. Стоянка была не доходя 500 метров до хребта, там есть родник и места под палатки.

Погода для конца сентября стояла шикарная и сухая. Очень тепло, гораздо теплее, чем когда я поднималась в начале июня. Из плюсов - встретили всего пару туристов, для такой шикарной горы - это прям удивительно. За 2 дня мы пробежались почти по всему хребту, но многие ходят сюда на 3 дня.

2. Вот такой лес будет перед хребтом, в этих местах и ночевали, есть родник.

3. Так выглядит хребет горы Семиглавой.

4. Вершину окутывают облака. Вот такой закат получился.

5. Семиглавая снова в дымке.

6. Трава ярко-оранжевая.

10. На вершине.

11. Так закончился первый день. Выпили вина. Пообщались от души возле костра.

12. Рано утром на легке побежали по хребту, но в другую сторону пока нет облаков.

13. К сожалению, гора знаменита не только трагическими событиями ВОВ, но и в советское время здесь отряд школьников попал в непогоду, один подросток замерз.

Предыдущий отчет - дорога к горе https://mono-polist.livejournal.com/729540.html