Прямых маршрутов на всех не напасёшься. С пашковки на юбилейный, например, тоже нет. И с московской на славянскую. Надо вводить систему суточных и т.д. билетов. Чтоб пересадка не становилась удвоением цены.
Или так, чтобы не делать пересадок. Ну и самое смешное - нет трамвайных путей, соединяющих зиповскую с фмр, трамвай делает огромный трюк, если ехать на 21 трамвае, а там расстояние всего ничего
помню, что метро в Питре 45 рублей... Думала трамваи столько же... Я видела ваши трамваи зимой, обычные, у нас тоже такие же ходят. Есть новые, но их и у нас и у вас немного. По зарплатам у нас водители трамваев примерно столько же получают около 15-25 тыс в зависимости от часов. У нас кондуктора - это пипец, толстые бабуси, не смотря на камеры тоже деньги берут, а билет могут и не отдать... вай-фай у нас тоже был одно время от мтс, но по-моему сейчас такой темы нет. О у нас тоже есть такое, когда смотришь по смартфону где трамвай, но у меня что-то руки не доходят заняться этим вопросом. Также есть информационные табло, где показано, когда придет трамвай через сколько минут и какой номер, обычно на конечных остановках или крупных сетках устанавливают, оч удобно
У нас в Ростове, кажись, трамвай стоит 17 рублей. Я просто никогда на них не езжу, но езжу на троллейбусах, а в них 17. Автобус у нас 24 рубля налом, а по транспортной карте = 20.
А ещё у нас в городском транспорте, за исключением электрички, нет такой профессии как кондуктор. Меня в других городах это очень удивляет, я привыкла, что у нас нет кондукторов. Ещё знаю, что в наших АТП водителям автобусов просто доплачивают % от выручки за "бескондукторное обслуживание" (вроде бы 5%). Да, водители у нас сами принимают оплату. В автобусах-троллейбусах на входе, в маршрутках на выходе. Естественно, это в какой-то мере снижает скорость движения по маршруту, но блин, лучше так, чем толстая бабка-кондуктор будет всех расталкивать. А вот в городской электричке, да и в пригородных, этот атавизм в виде кондукторов живёт и процветает.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я видела ваши трамваи зимой, обычные, у нас тоже такие же ходят. Есть новые, но их и у нас и у вас немного.
По зарплатам у нас водители трамваев примерно столько же получают около 15-25 тыс в зависимости от часов.
У нас кондуктора - это пипец, толстые бабуси, не смотря на камеры тоже деньги берут, а билет могут и не отдать...
вай-фай у нас тоже был одно время от мтс, но по-моему сейчас такой темы нет.
О у нас тоже есть такое, когда смотришь по смартфону где трамвай, но у меня что-то руки не доходят заняться этим вопросом.
Также есть информационные табло, где показано, когда придет трамвай через сколько минут и какой номер, обычно на конечных остановках или крупных сетках устанавливают, оч удобно
Reply
вай-фай есть только в метро, после просмотра пары-тройки реклам)
Reply
Reply
Автобус у нас 24 рубля налом, а по транспортной карте = 20.
Reply
Reply
Меня в других городах это очень удивляет, я привыкла, что у нас нет кондукторов. Ещё знаю, что в наших АТП водителям автобусов просто доплачивают % от выручки за "бескондукторное обслуживание" (вроде бы 5%).
Да, водители у нас сами принимают оплату. В автобусах-троллейбусах на входе, в маршрутках на выходе. Естественно, это в какой-то мере снижает скорость движения по маршруту, но блин, лучше так, чем толстая бабка-кондуктор будет всех расталкивать.
А вот в городской электричке, да и в пригородных, этот атавизм в виде кондукторов живёт и процветает.
Reply
Блин тут даже не знаю, что лучше
Reply
Leave a comment