Leave a comment

apotap August 17 2017, 13:17:20 UTC
Мне кажется, роль соцсетей в продвижении продаж сильно преувеличена.

Reply

mono_polist August 17 2017, 13:24:57 UTC
Думаю, не все товары можно продвигать с помощью соцсетей, но большую часть - да.
Сейчас молодежь прежде всего ищет все в интернете и с помощью соцсетей различные услуги и товары.

Reply

apotap August 17 2017, 16:43:58 UTC
В соц.сети народ, в основном, приходит общаться, а не покупать. К SMM имеет смысл обращаться тем компаниям, которые уже решили все вопросы с SEO, и есть лишние деньги, что как-то привлечь еще немного аудитории. Но это чисто ИМХО...

Reply

mono_polist August 18 2017, 06:32:07 UTC
Согласна, в смм надо приходить, когда решили все вопросы с сео, если есть сайт и т.д.
Но есть компании у которых нет сайта, тогда надо начинать со страницы в соцсетях.

Reply

max1304 August 21 2017, 10:36:45 UTC
любая уважающая себя компания должна иметь свое представительство в соц-сетях. Потому что если она не будет вести диалога с своими потенциальными клиентами, то кто-то обязательно будет вести с ними диалог от имени компании. И не факт, что это диалог будет на пользу компании.

Reply

apotap August 21 2017, 11:08:10 UTC
Выражение "уважающая себя компания" имеет денежное выражение (годовой оборот, прибыль и т.п)?
Представительство в соц-сетях, это скорее убыточный проект, и редко где доходный.

Reply

max1304 August 21 2017, 14:07:46 UTC
Разве есть разница, в том, какой у компании %имярек% оборот в случае если в каком-нибудь вконтаче на вопрос пользователя, "почему у меня что-то не так с продуктом фирмы %имярек%?" ему отвечает не сотрудник компании в стиле "Добрый день, свяжитесь с нами, мы обсудим детально этот вопрос", а другой пользователь фразой "Да эта %имярек% только гавно делает! У меня у мамки, папки, кошки, мышки - у всех этот продукт был и у всех сломался".
Или только большие компании могут себе позволить вежливое общение с своими клиентами?

Убыточным в первую очередь является негативное мнение для репутации компании, любой, даже Dimex, которая специально для Спортмастер кросовки делает.

Reply

max1304 August 21 2017, 14:11:09 UTC
Кстати, комментарии на сайте- тоже не нужны. Это одни убытки - нужно же специального сотрудника посадить их читать и отвечать на них.

Reply


Leave a comment

Up