Думаю, не все товары можно продвигать с помощью соцсетей, но большую часть - да. Сейчас молодежь прежде всего ищет все в интернете и с помощью соцсетей различные услуги и товары.
В соц.сети народ, в основном, приходит общаться, а не покупать. К SMM имеет смысл обращаться тем компаниям, которые уже решили все вопросы с SEO, и есть лишние деньги, что как-то привлечь еще немного аудитории. Но это чисто ИМХО...
Согласна, в смм надо приходить, когда решили все вопросы с сео, если есть сайт и т.д. Но есть компании у которых нет сайта, тогда надо начинать со страницы в соцсетях.
любая уважающая себя компания должна иметь свое представительство в соц-сетях. Потому что если она не будет вести диалога с своими потенциальными клиентами, то кто-то обязательно будет вести с ними диалог от имени компании. И не факт, что это диалог будет на пользу компании.
Выражение "уважающая себя компания" имеет денежное выражение (годовой оборот, прибыль и т.п)? Представительство в соц-сетях, это скорее убыточный проект, и редко где доходный.
Разве есть разница, в том, какой у компании %имярек% оборот в случае если в каком-нибудь вконтаче на вопрос пользователя, "почему у меня что-то не так с продуктом фирмы %имярек%?" ему отвечает не сотрудник компании в стиле "Добрый день, свяжитесь с нами, мы обсудим детально этот вопрос", а другой пользователь фразой "Да эта %имярек% только гавно делает! У меня у мамки, папки, кошки, мышки - у всех этот продукт был и у всех сломался". Или только большие компании могут себе позволить вежливое общение с своими клиентами?
Убыточным в первую очередь является негативное мнение для репутации компании, любой, даже Dimex, которая специально для Спортмастер кросовки делает.
Reply
Сейчас молодежь прежде всего ищет все в интернете и с помощью соцсетей различные услуги и товары.
Reply
Reply
Но есть компании у которых нет сайта, тогда надо начинать со страницы в соцсетях.
Reply
Reply
Представительство в соц-сетях, это скорее убыточный проект, и редко где доходный.
Reply
Или только большие компании могут себе позволить вежливое общение с своими клиентами?
Убыточным в первую очередь является негативное мнение для репутации компании, любой, даже Dimex, которая специально для Спортмастер кросовки делает.
Reply
Reply
Leave a comment