Горячий Ключ осенью

Oct 13, 2016 12:05

Горячий Ключ - самое ближайшее и красивое место рядом с Краснодаром, здесь много достопримечательностей, есть горы, да и можно прокатиться на электричке. Сын уже 2 недели говорил, что он хочет кататься на поезде. Вот и прокатились.

Наверное я давно не была в Горячем Ключе, но в начале октября там просто толпы туристов, в питьевой галерее очередь за кислородным коктейлем. Полно школьников, семей и пенсионеров. Это конечно наверное хорошо, но когда-то здесь ходили одинокие пары, было тихо и очень уютно. А сейчас это как улица Красная по выходным. Тем не менее для отдыха с детьми место всё равно подходит.

2. Всё время не получается сфоткать здание вокзала внутри, т.к. когда дастаешь большу камеру к тебе тут же бегут полицейские. С телефоном проще, сфоткал, что надо и пошел дальше.

3. Здание ж/д вокзала со стороны рельсов, здесь оно особенно красиво в лучах восходящего солнца.

4. Много раз была в Горячем Ключе, но всегда проходила мимо этого дома. А оно оказалось не только внешне интересным. Оказывается здесь лечился советский писатель Николай Алексеевич Островский, известный по книге "Как закалялась сталь".

6. Перед питьевой галереей много фонтанов - радость для малышей. В самой галерее выпили минеральной воды (надо только заплатить за стаканчик 2 р.). За кислородным коктейлем была очередь из школьников, поэтому взяли травяной чай (40р), а он не вкусный оказался.

7. Прогулялись на мост через реку Псекупс, осень здесь в самом разгаре.

8. Иверская часовня.

9. Дантово ущелье. Одна из версий почему название имено "Дантово", якобы в честь писателя Данте, который в книге "Божественная комедия" описывал ад, так и это ущелье всегда мокрое и прохладное кому-то напомнило врата ада.

10. На пути несколько беседок, где можно отдохнуть.

12. Река Псекупс.

13. Дальше нам показалось как-то мало самой скалы "Петушок" и мы решили пройти до Долины Очарования, благо там полно троп. Маленькая тропа вывела на широкую и мы спустились вниз, но это оказалась просто река Псекупс, а до долины идти еще долго.

14. То есть дошли до этого моста и вернулись обратно.

17. Уже в городе.

18. Женя ездил в поход со своей подружкой.

19. Увидели закат по дороге домой.

Поездка в электричке всем детям понравилась за исключением запаха)) который быстро выветрился или мы принюхались))

Цена электрички - 140 рублей в один конец (1,5 часа в пути), малышам бесплатно.
От ж/д вокзала до санатория "Предгорье Кавказа" (конечная, где выходить) - проезд 15 рублей в маршрутке.
Как видите всё очень бюджетно.

Какие есть достопримечательности в окрестностях Горячего Ключа читайте статьи ниже.

детский поход, горячий ключ, поход, путешествия, фото, осень, дети