Про заведующую в детском саду

May 27, 2016 20:00

Сейчас наш ребенок ходит на полдня в сад. И тут нам внезапно дают путевку на целый день, но в другом саду.

Решила сходить на экскурсию в другой сад, да узнать, чем он лучше или хуже нашего. Там я увидела такую заведующую, что просто жесть.

Начнем по порядку. Мне выдали путевку, на ней написано, что она действует 15 календарных дней. Ну ок, время есть, не спешу. Через 7 дней мне звонит какая-то истеричная баба и говорит почему мол я до сих пор не явилась в сад с путевкой? Мля это вообще кто звонит? - спрашиваю я, офигевая от такого наезда (в предыдущем саду мне никто не названивал и не торопил).

Тетка говорит, что она из детского сада (позже выясняю, что это заведующая, а представиться видно сначала было не судьба? Сразу с наезда начала). Говорит, что у нее очередь желающих и надо поторопиться и прийти с путевкой на следующий день. Говорю ок, и спрашиваю, мол в 8 утра нормально будет зайти? Женщина заорала в трубку, мол это рань господня, и надо прийти к 10, у нее рабочий день только с 10 (вот странно, а наша заведующая с 8 как дура работает).

Хорошо. Я прихожу как положено в 10 утра к этому саду на следующий день. Таких как я оказалось еще 3 человека. Дама обзвонила всех, ну чтобы время не терять, объясняя все одно и тоже)) вы же понимаете, рабочий день с 10 утра, и все такое. А тут выяняется, что наша заведующая с замом уехала на совещание. Мля, это что за прикол такой? Обзвонить, наорать, а потом просто не прийти к 10 утра. Что это за ответственность такая? Что за прикол? Уже настроение ниже нуля.

Ладно, прихожу на следующий день. Картавый пожилой охранник грозно спрашивает зачем я пришла. Говорю, что у меня путевка, он просит показать и грозно проверяет бумагу, не вру ли я. Потом прохожу его грозный фейс-контроль, затем он звонит заведующей, мол можно ли мне к ней попасть. Что это за цирк? Получается обычный родитель не имеет доступа к заведующей? Просто отлично! Никакого такого фейс-контроля в предыдущем саду у нас не было, любой родитель мог прийти к начальнику спокойно в любое время.

Охранник чуть ли не держа меня за руку как ребенка, отвел прямо к кабинету заведующей и закрыл дверь, наверное, чтобы я не убежала. Угадайте кого я вижу? Я вижу женщину необъятной формы спиной ко мне. У нее стол расположен к окну, т.е. все родители, зайдя к ней видят ее спину! Прекрасно!

Женщина поворачивается и тут я вижу, что она сидит в ночнушке! На ней просторный черный халат в каком моя бабушка обычно спит. И это заведующая! Боже мой, куда я попала?

Женщина оказалась очень эмоциональной и видно не любит терять времени зря. Она сразу переходит к делу:

- Вас устраивает сад?
- Я хотела бы чтобы вы сами рассказали о своем саде, потому как у меня много вопросов.
- Нет, вы меня не поняли. Вас территориально устраивает сад?
- Территориально да, но это же не основной критерий.
- Это основной критерий, если не устраивает пишите сразу отказ.
- Расскажите о саде для начала.
- Я ничего рассказывать не буду, если вас не устраивает территориально! Это основной критерий, если вас не устраивает материальная база или что-то еще в саду, то вы не имеете права отказываться. (Как вы понимаете - это уже идет запугивание).
- Хорошо, меня устраивает сад.
- Тогда приступим к оформлению (обычно эта процедура происходит после сдачи всех документов, но видимо ей не терпелось узнать мой социальный статус). Где работаете? Где работает муж?
- Муж не работает, я тоже не работаю.
- КАК ЭТО ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ? НАМ ТАК НЕЛЬЗЯ! Я ЖЕ НЕ ТРЕБУЮ У ВАС СПРАВКУ С МЕСТА РАБОТЫ! ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ! ИДИТЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ НА РАБОТУ, А ПОТОМ ПРИХОДИТЕ, ТАК НЕЛЬЗЯ! (скорее всего она боялась, что мы не сможем сдавать многочисленные поборы, о которых пишут в интернете об этом саде).
- Хорошо, запишите, что муж работает там-то, а я там-то.
- Вот и отлично. (далее начинает рассказывать про сам сад). Поборов у нас нет, ничего платить не надо при поступлении (через 10 минут беседы она добавляет). Как раз летом все родители (сами хотят же этого!) обычно скидываются по 3000 рублей на краску и другие расходы (вот парадокс, а мы тратим 100 рублей в месяц на краску). А некоторые родители безвозмездно оказывают просто так материальную помощь (мол вы тоже можете так сделать, а вот собственно и начались поборы, я и не против скинуться на краску, но глядя на детские убогие площадки, которые не крашены годами, я понимаю, что деньги уходят не туда).

Далее она говорит, что группы часто меняются, например, дети переходят из одного помещения в другое. И если вы установили здесь кондиционер, то в следующем году надо установить в другой группе. И мы (детский сад) не хотим устанавливать, но нас просит Роспотребнадзор, т.к. прошлым летом детишки падали в обморк от жары! (и это в здании 60-70-х гг, которое само по себе летом прохладное, а вентиляторы наверное давно отменили).

Потом она сказала, что ребенка можно приводить к 10 утра, а все родители забирают детей после сна, поэтому полднник совмещен с ужином и будет в 16 часов, и до 19 ребенка никто не покормит! (Прекрасно! Это тонкий намек, приводите к 10, а забирайте в 16, потому что так делают все.)

В общем женщина говорила много, рассказывала о проблемах детского сада, как им тяжело живется, и нет горячей воды, но родители установили водонагреватели за свой счет. И как тяжко с игрушками, дети их постоянно ломают и надо каждый год покупать новые за наш родительский счет и бла-бла-бла в том же духе.

В общем, я пребываю в шоке от общения с этой женщиной. Скажите, у вас такие же заведующие?

детский сад, бабское, дети

Previous post Next post
Up