Волчьи ворота

Feb 23, 2016 10:00

После осмотра Тульской теснины, мы отправились наверх искать дорогу к скалам "Волчьи ворота". Дорогу искали по навигатору, кто-то до нас уже ходил в этих местах, но на деле найти было не так просто. Сначала мы ходили по непроходимым лесам, хорошо, что колючих кустов не было. Потом снова выходили на тропу, где было грязи по колено, потом снова поднимались на хребет... В общем не смотря на беготню я еще успевала фоткать))

2. Вышли на какое-то поле, где были вот такие необычные деревья. Говорят, что давно здесь было военное сражение, потом образовалось кладбище, а ныне заброшенные сады. Кладбища мы не нашли.

3. И снова необычные деревья.

4. Полянка с цветами.

5. В этом походе мы почти не отдыхали, а бежали как раненые лоси))

7. И снова дебри.

8. Вышли на вершину хребта, а здесь большое поле, маленькая ферма, где рядом паслось много коров с колокольчиками. По сути ферма оторвана от цивилизации, т.к. проехать сюда можно только на очень проходимой машине.

9. Любуемся панорамой на станицу Абадзехскую.

11. Станица Абадзехская на фоне снежных вершин.

12. Дорога между Тульским и Абадзехской.

13. На вершине хребта был старый забор, наверное тут пасли или пасут скот.

15. Было очень жарко, а ведь это февраль - самый лютый месяц в году))

17. Судя по навигатору мы пришли к Волчьим воротам, правда скалами тут и не пахло. Все разочаровались. Тот случай, когда дорога интереснее достопримечательности.

18. Пообедали и пошли лазить по балке Семиколенной. Там течет небольшая речка, где можно внезапно провалиться в грязь по колено. Мрачное и неинтересное место, где нет тропы, одни заросли. Мы искали водопады, но ими там даже не пахло.

19. Одна радость - нашли подснежники.

21. Цикламен кавказский - растение, занесенное в Красную книгу. Но каждый год бабушки торгуют этими цветами на каждом шагу :(

23. На реке нашли вот такую загадочную находку. Интересно кому принадлежит эта челюсть?

24. Побродив по зарослям и изрядно устав мы нашли тропу...

25. А этот цветок я не знаю.

27. В тот день мы намотали примерно 20 км по горам, ноги к концу пути уже не поднимались.