Дорога от аула Тхагапш до поселка Татьяновка

Jan 05, 2016 17:00

Про крутой аул Тхагапш я рассказывала ранее. А сейчас отчетик как мы пешком топали до поселка Татьяновка и чего там красивого увидели в ее окрестностях.

2. По дороге нашли какой-то домик, а на нем куча антенн.

3. Коровки провожали нас взглядом.

4. Долина реки Псезуапсе.

6. Здесь написано: автобусная оставнока "Пасека А.А. Пальнова, Советский Союз Россия". Рядом был заброшенный дом, по видимому того самого пасечника.

8. Дорога хорошая, постоянно идет вниз, здесь хорошо на велике ехать.

До поселка Татьяновка идти недолго, примерно 6 км от аула Тхагапш. Уже был вечер и решили заночевать в этих местах. К поселку вел крутой спуск от дороги.

Сам поселок больше похож на крутой коттеджный поселок. Здесь много дорогих домов, есть дома, которые сдаются для приезжих. Рядом река, тихо, очень красивые места.

Парковать машины возле реки нельзя, везде об этом предупреждают таблички, ведь это территория Сочинского национального парка. И в принципе здесь довольно чисто.

Говорят в этих местах есть дольмены, а постоянное население села - всего 23 человека.

9. Прошли поселок и спустились к реке Псезуапсе.

11. Реку пришлось переходить вброд, вода холодная, даже не смотря на то, что дело было в конце августа.

13. Прошли вдоль реки и увидели идеальное место для палатки - песчанное дно реки. Место ровное, лучшей стоянки пожалуй у нас не было.

14. Напротив большая голубая ванна.

15. Очень красивое место.

19. Это мой последний кадр на фотике) потом он устал и хотел баиньки несколько дней.

Утром мы поднялись снова на дорогу и шли в сторону поселка Алексеевка.

20. Недалеко от Татьяновки нашли водопад "Водолей", он платный 100 рублей, но в 7 утра некому было платить и мы посетили бесплатно.

21. Здесь много камней, но дорога для туристов оборудована деревяными лестницами. Сам водопад примерно 10 метров высотой.

Поселок Алексеевка попроще, чем Татьяновка, здесь живут более простые люди. Тоже есть выход к реке, красивые виды, ванны и даже висячий мост, ведущий на другой берег реки.

Говорят, что села Татьяновка, Алекеевка и Марьино названы в честь детей царя Николая 2. Проехать из Лазаревки можно на комфортном автобусе всего за 40 рублей, что мы и сделали, ехать 20 минут примерно.

Пока ждали автобус познакомились с женщиной, которая приехала с Севера к подруге погостить. Сказала, что места здесь красивые, а люди очень плохие, грубые, алчные. Много всего интересного рассказала про нас кубаноидов))

Потом мы приехали в Лазаревское, я там оказалась впервые. Мне не понравилось: море мутное, много людей везде, улицы печальные, кругом не красивые рекламные щиты. В общем в сам поселок можно не ездить))

лазаревский район, поход, путешествия, села, фото