Как ремонтировала фотоаппарат

Dec 26, 2015 15:53

Случилась со мной необычная история, думаю стоит назвать компанию, которая обманывает своих клиентов.

Осенью принесла зеркалку ремонтировать в "Таймсервис" (www.timeservice.ru), что удобно контора находится в центре города - на Красной, 174. Ремонт не гарантийный.

Вежливо приняли фотик и сказали, что ремонт займет примерно 2 недели. Проходит пару дней, мне звонит сам мастер и говорит стоимость ремонта, цена высокая, но новый фотик стоит еще дороже, поэтому соглашаюсь. Мастер говорит, что необходимо заказать деталь в Москве, поэтому ожидайте 2 недели, вам придет смска.



Проходит 2 недели, смски нет. Звоню, говорят, что деталь придет на следующей неделе, а сам ремонт занимает пару часов. Но проходит неделя и всё повторяется по новой. Звонила каждую неделю, но может надо было звонить каждый день и напоминать о себе? Так прошел месяц и вдруг на том конце провода я слышу, что деталь наконец пришла и ремонт будет осуществлен на этой неделе. Но кормили завтраками так еще месяц. Судя по всему никакая деталь к ним не приходила.

В итоге мне этот цирк надоел и я стала ругаться, им всё по барабану: "Фотик еще не починен, будет на следующей неделе, но если вам что-то не нравится вы его можете забрать". На следующий день я уже прошу его подготовить, т.к. я забираю фотик, на что мне говорят, что он уже разобран и мастер им уже занимается. По мне так это вранье чистой воды, поэтому прошу фотик обратно собрать, мне ремонт не нужен.

В итоге, я прождала 2,5 месяца, а они даже не притронулись к технике. Ну что тут еще добавить? Наверное у них много клиентов, а следовательно чего к ним ходить, кому надо побыстрее отремонтировать?

В тот же день, когда забрала фотик, отдала в другую контору, где починили за 5 дней (!), назвали совершенно другую неисправность в отличие от "Таймсервиса" (!) и взяли в два раза меньше денег! Вот такой совершенно разный подход к технике и к клиентам.

техника, лохотрон, краснодар

Previous post Next post
Up