Контекстной рекламе могут запретить изучение пользователей

Dec 10, 2010 11:38


В зависимости от того какие сайты вы посещаете и что ищите в поиске, именно по этим данным вам показывается контекстная реклама.

Например, одна женщина удивлялась, почему ей показывалась контекстная реклама в виде предложений снять девушку на ночь. Потом выяснилось, что у нее общий компьютер с мужем, где муж частенько заглядывал на порно-сайты :)

На днях федеральная комиссия США по торговле выступила с целью запретить использовать поведенческий таргетинг в сфере интернет-рекламы. Они считают, что у пользователей должен выбор: оставлять рекламодателям право отслеживать серфинг в сети или нет.

Таргетинг - рекламный механизм, который позволяет выделить из аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Этот запрет ограничит возможность проведения целевых рекламных кампаний в сети. Пользователь, который не будет давать свои данные, увидит в интернете общий рекламный поток информации.

По мнению аналитиков, решение комиссии может привести к убыткам среднего и малого бизнеса в секторе интернет-рекламы.

Алексей Басов, директор компании «Бегун», напротив, считает, что к сильным изменениям на рекламном рынке это не приведет, так как пользователи не считают контекстную рекламу раздражителем, а наоборот считают ее помощником при поиске информации.

интернет, маркетинг, реклама

Previous post Next post
Up