Наклейки

Jan 08, 2015 11:00



Мне кажется, это отличная вещь, когда супермаркет придумывает какие-то игры с покупателями. Ведь по большому счету всем по фигу на эти призы. Например, мне нравится сам процесс: собирать наклейки, куда-то их клеить, считать сколько не хватает, а потом обменивать на ценный приз, хотя призы не всегда бывают ценными.

Помню как-то выдавали обычные футбольные мячи. Ну да расписался там кто-то из известных, но по сути это был обычный мини-футбольный мяч. Благодаря этим акциям у нас есть: ложки, ножи, а теперь уже и ковшик ;)) Ну бред, подумаете вы и будете правы. Но эта маркетинговая фишка реально работает, потому что она увлекает покупателя и появляется некая игра, которой нам не хватают в повседневной жизни.

Стала ли я чаще покупать продукты в "Магните"? Пожалуй нет. Просто это единственный более менее нормальный супермаркет в нашем районе, где можно купить крупу, каши или сахар. То есть мы там покупаем базовые продукты, без которых трудно обойтись, для остального есть другие специализированные магазины или рынки.

А вы собираете наклейки чтобы обменять их на призы? ;)

магнит, акция, маркетинг

Previous post Next post
Up