Desheli (Дешели)

May 04, 2014 09:38

Для тех, кто вдруг не знал, рассказываю, косметика от компании Дешели (Desheli) - это развод чистой воды, причем оооочень умный, грамотный и тонкий развод на деньги. Это одна из немногих компаний, которая делает очень правильно многие вещи, но тем не менее допускает ошибки. Такие компании были и будут всегда. Завтра Дешели не будет на рынке, но придет другой лохотрон и снова и снова будут обманывать доверчивых людей.



Решила написать основные моменты на которые стоит обращать внимание всегда, когда у вас возникли малейшие сомнения:



1. Всегда думать перед покупкой. Я очень редко делаю спонтанные покупки. Если покупка заведомо дорогая, то я перекопаю весь интернет, чтобы прочитать про данный товар. Например, когда я покупала велосипед я прочитала про свою модель всё, что нашла. Я пообщалась с людьми, которые ездят на таких велах, я читала форумы и многое многое другое, потому что для меня отдать 12 000 рублей - это существенные деньги.

2. Если вдруг вас развели на деньги, надо сказать спасибо тем, кто вас развел и впредь сделать для себя выводы. Да, это не приятно, но что делать?! Жизнь состоит не только из розовых соплей, но бывают и зеленые какашки. Нагнуть разводил всегда можно. Например, с компанией Дешели это можно сделать легко, допустим вы приобрели косметику за 50 тысяч, опомнились только на следующий день, молча приходите в их офис и говорите, что меня муж убьёт, если я не верну косметику, если они упоротые, то повторить эту фразу 10, 20, 50 раз. Как правило, после пятой фразы они принимают товар.

3. Я такой человек, что всегда обращаю внимание на мелочи, у меня хорошая память, особенно, если я вижу человека впервые или впервые оказалась в незнакомом помещении.

Разберем пример с Дешели. Уважающая себя компания уделяет внимание мелочам, шарашкина контора по типу Дешели, срёт на мелочи и думает, что они не важны, собственно на этом и прокалывается. Например, в Дешели дешевые занавески за 3 рубля с толчка, а также ватные диски из "Ашана". Ну это же смешно. При этом они себя позиционируют как лучшая компания по косметики.

4. Внешний вид консультанта играет важную роль. Вы придете к стоматологу, если у него кривые зубы? Я - нет. Сотрудниц Дешели набрали на улице, причем такое ощущение, что брали всех, потом умывали, одевали, учили правильно говорить, а потом выпускали на работу. У всех у них один типаж - более-менее симпатичная курица-зомби. Думаю не буду рассказывать как определить ухоженную девушку от курицы, которую помыли в ванной - это две большие разницы. В дорогих салонах красоты работают исключительно ухоженные и стильные девушки.

5. Социальный статус. Как определить социальный статус человека, если его помыли и приодели? Очень легко. Я всегда обращаю внимание на зубы. Будете смеяться, но зубы незнакомого человека говорят мне о человеке больше, чем его глаза. Обувь! Как правило, люди забывают про обувь, а она рассказывают дополнительную информацию о его хозяине.

6. Наигранная улыбка. Лохотронщики не умеют улыбаться: у них будет звериный оскал, наигранная улыбка или улыбка-удивление, но это никогда не бывает искренняя улыбка. Естественная улыбка - залог продаж, но если вы заведомо продаете гавно, искренней улыбки у вас не будет, даже не надейтесь.

7. Зомби. Все сотрудницы Дешели зомбированные люди, они говорят заведомо заученные тексты. Вопрос - вправо или влево и они теряются, придумывают какую-то чушь на ходу и используют метод "КВНа", если они не знают ответа, они говорят так: "Ох я не знаю, но наша косметика самая лучшая, вы только посмотрите..." и всё! Они увели вас в сторону от сложного вопроса. Поговорить на другие темы не выйдет, кроме того, как поговорить о вас, о вас они будут спрашивать всё: где вы работаете? если дети? разрешает ли муж покупать дорогую машину? и прочую ерунду, чтобы сбить вас с толку и расположить к себе.

8. На кого же рассчитаны лохотроны по типу Дешели. Эта компания продают якобы "элитную"  и дорогую косметику за 50 тысяч, кто же ее покупает? Кто их клиент?

Богатые люди всегда думают над покупкой, всегда. Они вряд ли купят здесь и сейчас, они так не привыкли поступать. Средний класс постоянно пытается пустить пыль в глаза и гонится за всякими блетсками, чтобы быть "как богатые". Есть еще простые смертные, которые получают 3 рубля, но думают, что с помощью косметики станут очень выдающимися и стильными и тоже ведутся на слово "дорого" и "элита". Продукция Дешели как раз и рассчитана на большую массу, от того так сильно они предлагает рассрочку на их продукцию, потому что 120 рублей в день кажется недорого, но вы умножьте эту сумму на 365 дней, и вам всё сразу станет ясно.

9. Не исключено, что используют гипноз. Например, сотрудницы Дешели сильно сверлят тебя глазами и смотрят как сквозь тебя. Лучший способ от гипноза - реже смотрите в глаза таким вот людям.

Но что меня совсем удивило, если у вас нет денег, то "добрая" компания Дешели предложит вам работу, чтобы вы смогли расплатиться за косметику. Все сотрудницы работают там недавно, вывод напрашивается сам на себя.

И еще. Если вы продажник, вы хотите хорошо и грамотно продавать, придите на экскурсию в Дешели, посмотрите на манеру общения - по большому счету они продают правильно, но они допускают массу ошибок, например, зачастую они "прессуют" покупателя - это ошибка, хотя уверена многих дурачков именно так они и получают в клиенты. Агрессивные продажи я считаю - это не хорошо, это прошлый век, но увы, этот механизм работает на наших людях. Я не призываю учиться у Дешели, я призываю видеть хорошие манеры продаж у сотрудников Дешели, а плохие отмечать для себя и так не делать никогда.

Если есть вопросы - велкам.

косметика, красота, продажи, лохотрон

Previous post Next post
Up